Если Volvo – то черный

22 Июнь, Понедельник, 2009

Факторов влияющих на дизайн и цветовую раскраску автомобиля, очень много. На это в меньшей мере влияет бурная фантазия дизайнера или стилиста. При выборе цветовой раскраски автомобиля, прежде всего, изучают рынок спроса и потребности будущего клиента. В связи с такой постановкой вопроса, большинство автомобилей марки Volvo, в среднем около 25,5%, выпускаются черного цвета, что в свою очередь, практически переросло в традицию. Как рассказал главный дизайнер и колорист Volvo Cars, Cilla Stark, несмотря на то, что к автомобилям марки Volvo имеется 15 различных цветов, при изучении рынка сбыта, оказалось, что особенно в последнее время, из-за экономического кризиса, потребители выбирают более спокойный и стабильный – черный цвет. Также он добавил, что с черным цветом, хорошо сочетается белый, так как, вызывает контраст и подчеркивает основной черный. Серебристый цвет, сосем не давно считавшийся популярным, сейчас сдал свои позиции и переместился на второй план. Так ссылаясь на статистические данные аналитического отдела, Cilla Stark, рассказал, что модель С30, черного цвета, приобрели 28,4% клиентов, а модель Volvo V70, в черном исполнении, приобрело 25.0 %, а обладателями XC60 черного цвета, стали 27,7% клиентов из общего числа покупателей этой модели.
Наряду с этим, дизайнер и стилист Volvo Cars, Cilla Stark, отметил, что в последнее время, на рынке продаж автомобилей, замечается тенденция повышения спроса, особенно у клиентов мужского пола, на автомобили с оттенками красного или апельсинового цвета. В связи с этим, не исключено, что в будущем, стараясь идти в ногу со временем, компания Volvo, выпустит автомобиль с оттенками красного или апельсинового цвета.