Citroen C-Elysee – мощный движок для тяжелых дорог

6 Февраль, Среда, 2013

Парижский автосалон 2012 позволил дебютировать новому автомобилю французского производства - Citroen C-Elysee. Его главные конкурентные отличия – это практичность, низкая цена и большие размеры. В первую очередь следует обратить внимание на то, что разработка автомобиля Citroen C-Elysee была ориентирована на страны с тяжелыми эксплуатационными условиями, поэтому отечественные дороги не создадут препятствий для комфортной езды. Для таких случаев предусмотрена усиленная подвеска и кузовные детали, двойные уплотнители, заводская двигательная защита, функция подогрева для нижней части лобового стекла.
О производстве Citroen C-Elysee известная такая информация, что зеленым светом для серийного производства на испанских заводах стал жесткий тест-драйв новой модели, которая подтвердила свою надежность на расстоянии в 4 миллиона километров.
Главные отличия Citroen C-Elysee заключаются в его больших размерах и более низкой стоимости по сравнению с другими иномарками этого типа. Длина нового седана достигает 4,43 метров с шириной в 1,7 метров, а высота автомобиля составляет 1,47 метров. Колесная база машины рассчитана на 2,65 метров, поэтому для пассажиров заднего ряда остается достаточного свободного места. Объем багажника отвечает стандартным нормам в 506 литров.
Первые продажи автомобиля уже предлагают ощутить прелесть подушек безопасности, почувствовать мощь усиленного руля, практичность и удобство использования стеклоподъемников, оснащенных электроприводом, и систему ABS. Базовая комплектация Citroen C-Elysee не предусматривает наличие кондиционера, однако есть возможность заказать его за дополнительную плату. Кроме того, среди дополнительных полезных функций и систем можно воспользоваться системой курсовой устойчивости, круиз-контролем, боковыми подушками и задним парктроником.
Citroen C-Elysee представлен в двух двигательных версиях, работающих на бензиновом топливе. Мощность первого двигателя достигает 72 лошадиных сил, а второго, оснащенного тубродизелем, - 92 «лошадок». Самый мощный мотор сочетается с работой автоматической коробки передач.