Ликвидация «мертвых точек» траффика

6 Январь, Четверг, 2011

В начале данной статьи мне хотелось бы сказать о следующем любопытном факте: «В столице ведется горячая заочная, но от этого не становящаяся ничуть менее увлекательной «борьба позитивов» «. Предыдущий столичный градоначальник целенаправленно создавал себе имидж градостроителя, затевая большие строительные проекты, которые должны были решить те или иные городские проблемы. В силу самых различных причин, анализ которых не является задачей данной статьи, подобные проекты, а я говорю сейчас лишь о дорожном аспекте московского строительства, зачастую превращались в долгострой. В результате этого всю автодорожную структуру столицы можно с некоторой степенью условности разделить на три группы:
• Комфортные для проезда автотранспорта участки.
• Неудобные для проезда автотранспорта участки.
• Невозможные для проезда участки.
Обиднее всего, что в третью по списку категорию, которую я бы назвал категорией мертвых точек, данные участки попадали чаще всего по вине дорожных служб. По данным из официальных источников, подобных мест только на карте Москвы было более ста семидесяти, а если быть точным, то сто семьдесят три.
И вот недавно поступило сообщение, говорящее о том, что со ста двадцати участков ранее недоступных для движения, убраны заграждения. В то же время более чем на пятидесяти участках подобного рода, будут продолжены технические работы. И пускай идет заочная битва имиджей, главное чтобы от нее выигрывали жители города.