«Проживи каждый литр»

6 Январь, Четверг, 2011

Проект от компании Honda с названием «Проживи каждый литр», который был активирован пользователями социальных сетей из Европы, получил премию под названием European Excellence Awards. Этот проект попал в три номинации – «Лучший проект в социальных медиа», «Лучшая кампания». И победил проект в категории под названием «Автомобили и Транспорт».
В своем уникальном проекте компания Honda реализовала мечты 12-ти европейцев, которые на гибридном купе Honda CR-Z колесили по всей Европе и воплощали в жизнь путешествие своей мечты. На протяжении 38-ми дней все поездки были сняты на камеру Клаудио фон Планта, который является знаменитым режиссером-документалистом, и показаны в полнометражном фильме.
Этот проект начался с того, что Honda предложила разместить на уникальном сайте по адресу www.liveeverylitre.com свое видение путешествия-мечты, на этот призыв отозвалось более 1000 человек, также участвовали люди из Украины. Уникальность проекта и фильма состоит, первоначально, в так называемом «краудсорсинге», который является принципиально новым подходом к творчеству, когда европейцы, простые и далекие от кинематографической индустрии, но разделяющие все ценности Honda, стали участниками и непосредственными создателями документального фильма.
«Проект под названием «Проживи каждый литр» предоставил участникам шанс совершить что-то уникальное, - говорит Лора Прайс (Laura Price), которая является менеджером по социальным сетям в компании Honda Motor Europe. - Это было интересное и чрезвычайно нужное начинание для Honda, поскольку именно «краудсорсинг» дал возможность сформировать объективное мнение об этой новой машине непосредственно интернет-сообществу. Таким образом, нами были полностью переписаны правила запуска этой модели автомобиля на рынок».