Решение транспортных проблем Москвы

6 Январь, Четверг, 2011

Правительством Москвы во вторник было опубликовано перечень всех направлений деятельности, которые считаются приоритетными по решению всех транспортных проблем столицы. Такой документ находится в формате презентации. Документ содержит в себе анализ главных транспортных проблем города, а также рациональные предложения по их решению.
Согласно презентации, в общем, объем пассажирских перевозок в городе Москве составляет около 10 миллиардов человек в год, из этого числа 80 процентов объема приходится на общественный транспорт, и около20 процентов приходится на личный. Однако из суммы в 203 миллиарда рублей (эту сумму планируется в 2011 году потратить на решение всех транспортных проблем города Москвы), около 62 процентов (что составляет 125 миллиардов рублей) планируется направить на развитие дорожно-уличной сети и около 31 процента планируется направить на развитие общественного транспорта.
Так, правительство выдвинуло предложение завершить строительство крупнейших дорожных объектов в кратчайшие сроки. В новом плане крупных дорожных объектов шесть - это связка Дмитровского и Ленинградского шоссе, проект под названием "Большая Ленинградка", а также развязка на Краснопресненском проспекте, реконструкция Дмитровки, развязка на шоссе Энтузиастов и окончание строительства связки Вешняки-Люберцы.
Также чиновниками были определены 450 "локальных" мероприятий, направленных на решение мелких транспортных проблем. На них планируется выделить 17,4 миллиарда рублей. Среди таких проблем строительство 191 кармана, предназначенного для общественного транспорта, 22 расширений, 102 съездов и 69 внеуличных пешеходных переходов. Шесть миллиардов рублей планируется выделить властями на строительство парковок у станций ЖД-транспорта и метро.