Сервисные акции 2010

6 Январь, Четверг, 2011

В текущем году в Северной Америке автопроизводителями были проведены 136 отзывных кампаний, затронувших в общей сложности около 17,2 миллиона автомобилей. Говорит издание Ward's Auto, которое проанализировало данные Национальной администрации по обеспечению безопасности дорожного движения Америки по сервисным акциям.
Лидером по числу отзывов уже второй год становится компания под названием Toyota — на протяжении 2010 года она провела 17 кампаний, в результате которых отправила в ремонт около семь миллионов машин. Необходимо отметить, что японская марка в 2009 году объявляла о девяти акциях, которые затронули 4,8 миллиона автомобилей.
В этом году причинами для отзыва "Тойот" были названы коврики перед водительским сиденьем, неправильно закрепленные, вследствие чего они могут в определенных условиях заблокировать педаль газа в нажатом состоянии. По этой причине к дилерам обратились владельцы 1,1 миллиона наиболее популярных в Америке моделей, среди которых Highlander, Corolla/Matrix и RAV4. Около 2,2 миллионов были отправлены на сервис из-за неисправного акселератора. Еще 1,4 миллиона машин отозвали с американского рынка из-за проблем с двигателями (они внезапно глохли).
На данный момент, у 65 процентов автомобилей, от общего числа тех, которые были отозваны по этой причине, были установлены новые коврики. Дефектные педали газа были заменены на новые у 85 процентов всех неисправных "Тойот".
Концерн General Motors занимает второе место по проведенным в 2010 году сервисным акциям. Концерном были проведены 16 кампаний, которые затронули около 2,8 миллиона автомобилей, притом, что на сервис в прошлом году отправилось на 600 тысяч машин меньше. Третья строчка у Honda, которая отозвала 2,2 миллиона автомобилей за 10 кампаний.