Концепт кар Audi E- tron 2010

25 Август, Среда, 2010

Авто концерн Audi представил в Детройте в январе 2010 года новую модель Audi E- tron, это совсем противоположный автомобиль E- tron, который выставлялся осенью 2009года во Франкфурте. Серийный, упрощенный, проще говоря, он имеет все признаки серийного прототипа. E- tron, который выставлялся в Детройте поражал на каждом шагу, во первых E- tron демонстрировал свои возможности. Во вторых Audi представило перспективный спорт купе R4. Новую модель планируют запустить в серийное производство через пару лет, причем не только с э приводом.

E- tron образца 2010 поражает своими габаритами. Длинна E- tron всего 3, 93 метра, ширина 1, 78 и высота 1, 22 метра колесная база как раз просчитана под автомобиль расположенные в нем двух сидений и литий - ионными аккумуляторами, размещенными за спинками. Эти батареи имеют вес 400 килограмм, эффективная емкость – 45 кВт/ час. Батареи питают два Электра мотора мощность, которых - 150 кВт / 240 лошадиных сил и максимальным крутящимся моментом – 2650 Нм (от ноля оборотов).

Двигатели размещены на задних ведущих колесах, дифференциал не нужен, так что силовой электронике не сложно регулировать крутящий момент. С разгоном у Audi E- tron проблем не возникает , он происходит молниеносно и с очень большой точностью что не дано двигателям внутреннего сгорания. Автомобиль Audi E- tron бесподобен в скорости, маневренности и управляемости. Разгон автомобиля от нуля до ста километров очень даже не плохой 6 секунд. E- tron способен проехать без зарядки аккумуляторных батарей до 250 километров.
Рулевое управление оснащено электросервоуселителем, тормозная система также электрическая, так - что ни какой гидравлики.
Что касается резины, так она разная и имеет неодинаковые размеры; 235/35R и 255/35R, диски 19 – дюймов. На серийном автомобиле, наверное, диски будут по-проще, чем на прототипе.

В «кокпите» также сплошной hi- tech: мониторы кругового обзора находятся непосредственно перед водителем. Обогрев салона, осуществляется при помощи «теплового насоса», который черпает тепло для обогрева с окружающей среды.
Кузов Audi E- tron изготовлен из алюминиевых сплавов: фирменная технология AS
F. передний, задний капот, а также панель крыши и двери изготовлены из углепластиков. Это одновременно жесткая и легкая конструкция; масса детройтского Audi E- tron столь не большая 1350 килограмм.