SEAT Ibiza Sport Coupe

25 Август, Среда, 2010

Автомобили SEAT не имеют особой популярности в нашей стране, многие даже не знают о существовании подобной компании и путают ее с другими фирмами. Автомобили этой компании созданы для подчеркивания индивидуальности и чувства стиля, особенно горячей привязанностью пользуются у молодого поколения. Красивый дизайн, безупречный стиль, современные функции – вот качества, привлекающие молодое поколение к этой машине.
Внешняя часть этого автомобиля радует, чего не скажешь о внутреннем дизайне. Удобные глубокие кресла спортивного стиля – это единственное, что напоминает о спортивном стиле, за исключением тахометра и спидометра, утопленных в приборную панель вместе с экраном бортового компьютера. Отсутствует излишний свет, внутренняя отделка выполнена в серых тонах, за рулем водитель чувствует себя очень комфортно, независимо от роста. С задними сидениями вопрос более острый: высокому человеку тут придется нелегко. Кроме того полностью отсутствует подогрев сидений, итальянские инженеры не учли климат наших стран, да еще и печка оказалась не особо мощной.
При стандартной комплектации получаем магнитолу с 6 динамиками и антенной, можно заказать порт USB + Bluetooth, но за него придется расстаться с 32 320 рублями. Очень неудобно расположены кнопки управления магнитолой. Кроме того, отсутствует лампа для освещения задних сидений, что невольно наводит на мысль о кинозале.
Грязь – злейший враг автомобилей, при выходе из машины только и думаешь, чтобы не зацепить широкий грязный порог, но на боковые зеркала грязь почти не попадает. Фары не идут в комплекте с омывателем, объем бачка всего 2 литра. Зато противотуманные и обычные «глаза» автомобиля очень зорко видят дорогу. Двигатель имеет объем 1,6 литра с коробкой DSG. В городских условиях расход бензина составляет 8-10 литров на сто км, на трассе этот показатель уменьшается на 3-4 литра. За 10 секунд машина берет разгон до 100 км.
Автомобиль с легкостью забирается на достаточно высокие бордюры, имеет неплохую подвеску, смягчающую удары о ямы и выбоины. Стоимость на автомобиль колеблется от 470 000 рублей, в базовой комплектации вы найдете 1,2 л двигатель, пятиступенчатая механика, ABS, подушки безопасности, трехточечные ремни и система креплений детских кресел. За топовую версию придется заплатить дороже 670 000 рублей, но и механическая часть у нее получше: 105 л.с., 1,6 литровый мотор. Неизвестно, будет ли пользоваться автомобиль популярностью в нашей стране, но у него есть изюминка – эксклюзивность.