Rover Tourer

25 Август, Среда, 2010

Универсал Rover Tourer европейского класса С производился с 1995 года января месяца.

Экстерьер Rover Tourer давал данному авто большую индивидуальность, и в это же время, оставлял чувство шикарности, которое свойственно для автомобилей на класс выше. Характерной чертой является стильная облицовка из хрома фальпанели радиатора с эмблемой и хищный разрез фар.

Кузов Rover Tourer пятиместный и пятидверный. Его размеры составляют 4370/1680/1400 при базе колес в 2550 миллиметров и колее 1475/1470 мм. Вес снаряженная данного авто составляет 1125 килограмм, допустимая полная масс 1650 килограмм, а вес буксируемого прицепа составляет 1000 килограмм. Минимальный объем багажного отсека составляет 430 литров, самый большой объем составляет 1410 литров.

Размеры внутри очень вместительного салона машины равен 1870/1380/1085 мм. Структура спинки заднего кресла раздельная, при помощи этого в салоне автомобиля можно поместить дополнительный, а если есть желание и длинномерные грузы.

Tourer достаточно богато укомплектован; в базовый пакет оборудования вошли электрические подъемники стекла, люк, тоже оснащенный электрическим приводом, диски колес из легкого сплава противотуманные фары впереди и сзади, дворник на заднем стекле, салон, отделанный кожей и отделан под дерево, колонка руля регулируется по высоте, аудиосистема с АМ/FM радио и CS магнитолой и центральный замок.

Rover Tourer 1.6 SLi укомплектован верхнеклапанным с верхним расположением распределительного вала двигателем R4 16V рабочим объемом 1,59 литра мощностью 112 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту м крутящим моментом 138 Нм при 5200 оборотов в минуту. Система питания топливом являлась многоточечным впрыском, газораспределительный механизм – это DOHC. С таким силовым агрегатом Rover Tourer мог разгонятся до сто километров в час за 10 секунд, а самая высокая скорость достигает 190 километров в час. Расход топлива АИ-92 в городе составляет 8,6 литра на сто километров проезда.

На Rover Tourer 2.0 Gsi ставился верхнеклапанный с двумя распределительными валами бензиновый мотор R4 12V объемом 2,0 литра самой высокой мощностью 136 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 185 Нм при 2500 оборотах в минуту. Соответственно машина имела более высокую динамичность. До ста километров данная модель разгонялась с мотором объемом 2,0 литра за 8,7 секунды, самая высокая скорость составляла 200 км/час. Учитывая это, машина была более экономичной и расходовала топлива АИ-95, по городу по информации автопроизводителя 8,0 литров на сто километров.

Присутствовала и дизельная версия Rover Tourer; она производилась с 1995 года сентября месяца по 1997 год февраля месяца. Четырехцилиндровый восьмиклапанный турбодизель с рабочим объемом в 1,769 литра имел мощность в 88 лошадиных сил при 4300 оборотов в минуту и крутящий момент 180 Нм при 2500 оборотах в минуту. Самая высокая скорость автомобиля составляла 180 км/час, а разгонялась с места до первых ста километров в час за 13 секунд. Расходовала топлива в смешанном режиме 5,7 литров.

Моторы расположены были поперечно и работали в паре с пятискоростной механической или четырехскоростной автоматической коробками передач, при этом Tourer с мотором объемом 2,0 литра был комплектован только механической коробкой. Машина оборудовалась передним приводом.

Структура подвески впереди включала в себя поперечный рычаг, подпружиненные гидравлические стойки и стабилизатор поперечной устойчивости подвеска сзади типа De-Dion состоит из соединяющей рычаги тяги, винтовых пружин и поперечного стабилизатора.

Управление руля стоит по типу шестерня-рейка с усилителем. Активная безопасность машины поддерживается системой ABS, пассивная безопасность обеспечивается натяжными ремнями безопасности для всех пассажиров, впереди стоят айр-бэги и брусья жесткости в дверях, которые обеспечивают защиту при столкновении сбоку.

Тормоза впереди у Rover Tourer стоят дисковые вентилируемые, а сзади дисковые. Стандартная размерность шин 175/65 R14H или 185/55V R15.

В 1999 году в феврале месяце выпуск всех версий Rover Tourer закончился. В дальнейшем времени данное слово применяли для обозначения версий в кузове универсал для Rover 75, производство которого стартовало в 2001 году.