Mitsubishi Galant Fortis Sportback

5 Июль, Понедельник, 2010

Sportback стала новой модификацией известной ранее Mitsubishi Galant Fortis. Спортивная версия имеет много общего с седаном, но есть и свои кардинальные различия. Сходства в основном сводятся к внешнему дизайну. Передняя и боковые части Mitsubishi Galant Fortis Sportback практически такие же, как и у предыдущей версии, и на глаз их почти не отличишь. А вот задняя часть уже несет на себе печать новых веяний. Однако задняя часть кузова отнюдь на напоминает спорткар, о чем можно было бы судить по названию апгрейда. Сзади Mitsubishi Galant Fortis Sportback представляет что-то среднее между купе и седаном. Однако Sportback на деле вовсе не является седаном. Это полуспортивное-полууниверсальное авто, которое отличается довольно небольшим размером и вот таким необычным дизайном. В первую очередь разработчики ориентировались на молодую возрастную категорию, которой такой сочетание стилей должно прийтись по вкусу.
Однако новинка стала тяжелее на 60 кг – за счет усиления несущих конструкций. Да и сам кузов немного увеличился по сравнению с предыдущей версией. В этом есть и свои плюсы – увеличился багажник, в который теперь без труда помещается все необходимое. А то, что не поместится в багажнике – можно переместить в салон. Дизайн салона, к слову, довольно эргономичный. Хоть и смотрится салон недостаточно объемным, на самом деле пространства в нем вполне достаточно. Mitsubishi Galant Fortis Sportback имеет двойной пол. А если сложить задние сидения – образуется много свободного пространства – почти полтора на полтора метра. Складывать сидения стало легко и просто – для того, чтобы сложились спинки, не нужно применять силу – достаточно нажать на специально предусмотренный для этого рычаг. Благодаря «лишним килограммам» машина стала более управляемой – задняя часть идет стабильно, без заносов – даже на поворотах. Добиться этого удалось за счет уменьшения веса передней и увеличения – задней части кузова. Но даже после представления новинки инженеры не перестали вести над ней работы. Учитывая пожелания и замечания водителей, успевших опробовать и обкатать новую версию, они вносят в дизайн и «начинку» новые изменения. Например, уже после официальной премьеры Mitsubishi Galant Fortis Sportback инженеры решили усовершенствовать подвеску, и более новые модели будут мягче идти по неровной дороге.
Mitsubishi Galant Fortis Sportback имеет три линии: Ralliart, Sport и Touring. Две последние версии могут быть переднеприводными или полноприводными.
Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart оборудована более сильным двигателем, мощность которого теперь составляет 240 лошадиных сил – стандартная версия комплектуется мотором мощностью всего 154 л.с. Эта модификация является исключительно полноприводной и оборудована шестиступенчатым автоматом.
Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart имеет размеры 4585х1760х1515мм и весит чуть более полутора тонн. Колесная база составляет 2635 мм. Эта полноприводная версия оснащена двухлитровым мотором, который имеет 4 цилинтра и 16 клапанов. Система турбонаддува позволяет рационально расходовать топливо. Мощность авто, как мы уже отмечали, составляет 240 л.с. в качестве дополнительных «фишек» можно выбрать зимнюю комплектацию, симпатичный спойлер, систему навигации – с монитором и внешним жестким диском, камеру заднего вида, которая поможет улучшить обзор – ее можно подключить к монитору, а так же систему звука и дополнительные подушки и шторки безопасности. Отличная комплектация для истинных ценителей автомобилей!
Более спортивная версия - Mitsubishi Galant Fortis Sportback Sport – имеет такие же размеры, но весит несколько меньше – 1420 кг. двигатель так же имеет объем 2 литра, но мощность составляет 154 л.с. Дополнительные опции – почти такие же, а вот цвета кузова можно выбрать более яркие и заметные на дороге.
Для тест-драйва были выбраны городские дороги, поэтому испытать новинку на скоростной трассе не удалось. Но как для города - Mitsubishi Galant Fortis Sportback зарекомендовала себя просто на пять с плюсом! Рев двигателя не мешает ни водителя, и пассажирам, ни другим участникам дорожного движения, поэтому использовать ее можно и для поездок по спальному району, не боясь нарушить покой местных жителей. Никаких резких движений – на старте и во время торможения машина отличается плавностью движений. Мягкая и выверенная парковка: даже новичок, паркуясь на Mitsubishi Galant Fortis Sportback, не рискует поцарапать задний бампер.
Мягкостью отличается и переключение передач – оно почти не ощущается в салоне. Переключение передач находится непосредственно на руле, так что даже впервые сев за руль Mitsubishi Galant Fortis Sportback, вы не растеряетесь: все необходимое – под рукой. Машина отлично выполняет все рулевые команды. Так же предусмотрена защита для новичков, которые только-только начинают покорять городские дороги: при одновременном нажатии на газ и тормоз – по случайности или неосторожности – мотор продолжает работать.
Кузов стал намного мягче, но это никак не отразилось на ходовых характеристиках. Машина идет уверенно и четко, не теряется на сложных виражах или большой скорости. Даже неровная дорога – не помеха: подвеска компенсирует и сглаживает неровности, однако очень мелкие препятствия она компенсировать не успевает – по салону пробегает небольшая вибрация.
Если ищете полноприводную машину - то лучше, чем версия Ralliart – не найти. А вот для любителей переднего природа оптимальнее будет выбрать Touring.