Модель FIAT Bravo превзошла все ожидания

5 Июль, Понедельник, 2010

Fiat, а конкретнее, его новая модель, является историческим продолжением предыдущих дизайнерских решений этой автомобильной компании. Но, это понятие касается только не модели Stilo, которая не являлась образцом для подражания при разрабтке и изготовлении нового модельного ряда. Если прежде можно было сказать о итальянских автомобилях, что это автомобили, которые напоминают холодные и расчетливые немецкие модели, то в настоящее время, этот автомобильный концерн, возвращается в своей дизайнерской линии к давно забытому прошлому. А именно, плавности линий, которые делают итальянские автомобили красивыми и грациозными, возвращая им при этом интересные детали их дизайна. Над дизайнерским автомобиля Bravo, работал австрийский дизайнер, который занимался и дизайнерской разработкой Nissan, а также Audi. С появлением этого автомобиля, появился и новый стиль, который до этого не был присущ автомобильному концерну Fiat, а также появилась новая эмблема на новом автомобиле. Поэтому амии руководители этого концерна связывают появление Bravo в их модельном ряду с появлением новой эпохи в автомобилестроении этого концерна. В общих чертах дизайн новой модели можно обозначить, как красивый дизайн, заставляющий уличных прохожих обращать на себя их взоры и провожать свой профиль долгим взглядом. Багажный отсек этого автомобиля имеет объем, равный 400 литрам, а на российский автомобильный рынок этот автомобиль придет еще и с полноразмерной запаской. Дизайн автомобиля - это не единственный его козырь, который делает автомобиль привлекательным для автолюбителей. Еще одним преимуществом этого автомобиля можно назвать его шумоизоляцию, которая наиболее привлекательна именно в этой модели среди автомобилей подобного класса. Этот факт можно списать на то, что автомобиль имеет прекрасного качества шины, а также он ездит по прекрасным итальянским автострадам. Но, наряду с прочими автомобилями, все же он уникален в плане шумоизоляции в салоне. Двигателя автомобиля совсем не слышно, даже при том факте, что автомобиль набирает скорость, а также прекрасно себя ощущает при ходе автомобиля в 180 км/час. Отсутствие шума в салоне автомобиля, а также прекрасно устроенный руль автомобиля и его отличное сцепление с дорожным полотном, дает водителю ощущение надежности и уверенности в этой новой модели Fiat. Эта модель автомобиля очень понятна водителю при управлении, а также очень быстро отзывается на позывы водителя к повороту. С нажатием большой кнопки “Sport” на центральной панели педаль газа становится чувствительной, как барабанная перепонка: малейшее нажатие – и обороты взлетают к 3000-4000 об/мин. Автомобиль срывается с места, и в салон наконец-то пробирается утробное урчание агрегата. Удивительно, что под капотом на FIAT Bravo стоит 1,4-литровый мотор. Не может быть, чтобы он мог так умело маскироваться под “нормальный” для С-класса двигатель. Двигателю помогает турбина, безусловно, но тем не менее поразительно. Подвеска Bravo восстановлена на комфорт. Не сверх меры мягкая, совершенно не жесткая – она отлично подходит для перемещения в условиях городской или же загородной трассы. При этом ей совсем не нравится “зажигать”, западая из поворота в поворот. Bravo делает это вяло и это не доставляет ему никакого удовольствия, но изо всех сил старается держать правильную дорожную траекторию. Спереди Fiat’овцы установили стандартный McPherson. Задняя подвеска этого автомобиля торсионная, а также полунезависимая. FIAT заполонен электроникой, которая помогает водителю управлять автомобилем достаточно уверенно. Система ABS, которая присутствует в автомобиле, оснащена электронным распределителем тормозного усилия. Система стабилизации движения ESP имеет дополнительные возможности. Помощь при старте в горку (Hill Holder), когда при включении первой передачи и отпускании педали тормоза система 1,5 секунды поддерживает давление в передних тормозных механизмах. И система ASR (Anti Slip Regulation), которая оптимизирует крутящий момент, используя тормоза и управление двигателем. Безопасность представлена в этом автомобиле семью подушками безопасности, при этом одна подушка безопасности защищает колени водителя. Паспортные данные автомобиля имеют следующую информацию – мощность 1,4 литрового двигателя достигает 150 лошадиных сил, максимальная скорость, с которой способна двигаться новая модель автомобиля, достигает 212 км/час, а разгон набирается автомобилем за 8,5 секунд до 100км/час. При этом вес автомобиля имеет 1,3 тонны, и такие показатели не ставят этот автомобиль в последние ряды в своем классе, да при том еще, нужно учитывать, что автомобиль имеет совсем небольшой двигатель.