Citroen C4

5 Июль, Понедельник, 2010

Внутри салона каждого автомобиля Citroen С4 существует определенный запах, который присущ только этим маркам французский1 автомобилей. Больше никто из производителей не придумал выпустить парфюмерную линию для автомобилю. Это очень удобно и комфортно для пассажиров, а также не требует наличия ароматизированных елок в салоне автомобиля. Каждый С4 имеет три запаха – ваниль, бамбук и мята с мускусом, если же вы желаете большего, то можете заказать еще 6 различных ароматов для вашего автомобиля. Ароматизатор, который встроенный в салоне привлекает большее внимание водителя и пассажиров, чем чем неподвижная деталь на руле. По мнению разработсиков – это новое решение в автомобильном мире, но вспомнив недавнее прошлое, можно сразу же им противоречить. Потому что такие детали уже устанавливались в автомобилях, но очень давно. Они, в свою очередь, объясняют такое новшество необходимостью, то есть водителям намного удобнее нажимать на кнопки легче в том случае, когда они неподвижны. Но вряд ли обычный водитель сможет до них дотянуться, так как необходимо иметь музыкальные пальцы, чтобы достигнуть эти кнопки во время движения. Запах и неподвижная ступица руля – первые и потому, наверное, самые сильные, впечатления от заряженной версии С4 VTS с 2-х литровым атмосферным 16-клапанным двигателем на 180 «лошадей», спойлером, значком VTS сзади и более широкими, чем обычно, колесами – все вместе тянет примерно на 28 тысяч евро. Можно найти и намного более демократичный вариант - за 18200 –18500 тысяч евро можно взять авто с двигателем 1,6 литра (110 л.с.) –ароматизатор и ступица будут присутствовать и там. Приборная панель исполнена в лучших традициях французского автомобилестроения. Поэтому садишься в этот автомобиль и такое ощущение, что ты вот-вот взмоешь в облака. Когда автомобиль начинает свое движение, то это ощущение некоторых водителей прям таки, пугает, а вот при неподвижности автомобиля – оно доставляет удовольствие. Когда находишься на дорожном полотне,то водитель не сразу сможет сосредоточиться в такой большой обзорности автомобиля. Потому что в нем присутствуют 3 больших зеркал, и 3 больших дисплея. Для того, чтобы уследить за всей предоставляемой водителю информацией, необходимо иметь три пары глаз, а не одну. Скорость на приборах автомобиля видна достаточно хорошо, а вот, чтобы увидеть, какой вы включили свет – дальний или ближний, то необходимо испытать некоторые трудности со зрением. Когда водитель пытается пересечь дорожную разметку, но у него в это время не включен поворотник, то вибродатчики, которые расположены в водительском сидении, начинают акивизироваться. Продавцы такого рода автомобилей, любезно отключили такую функцию, которая по их мнению, совершенно не нужна для наших дорог. Но по мнению многих автомобилистов – это ошибочное мнение, потому чт некоторым российским водителям просто необходимо время от времени массажировать мягкие места. Потому что очень часто они подобным образом нарушают дорожные правила. Роль городского автомобиля этой модели подходит совсем удачно, хоть он и считается спортивной моделью. Отличная управляемость этого автомобиля и отличные габариты, прекрасная динамика и довольно эргономичный салон – это то, что доставляет водителю чувство отдыха за рулем этого автомобиля. Когда едешь в этом автомобиле, то ощущаешь дорогу, будто бы ты пешком по ней идешь, а не едешь в автомобиле. Салон имеет большую шумоизоляцию, потому что на скорости до 140 км/час, нет никаких ощущений того, что так высока скорость, с которой двигается автомобиль. Это все благодаря маленьким зеркалам, которые такие непрактичные в городских пробках, а также в аварийных ситуациях на дороге, оказались весьма полезными для шумоизоляции. Потому что, они способствуют огибанию воздушного потока, вследствии чего создается минимум завихрений, поэтому и нет повышенной шумности автомобиля. Когда водитель двигается с места, находясь в С4, то слышно некоторыеиздаваемые автомобилем звуки. Это происходит потому что водителю, который не пристегнулся ремнем безопасности, грозит встреча с мануалом. Когда я остановился для проверки документов на дороге, то пытаясь достать их с заднего сидения, но не дотянулся. Для того, чтобы достать документы, мне необходимо было выйти из автомобиля, что я и сделал, а затем отодвинул сидение. При нажатии на рычаг, я невольно отщелкнул непонятный крепеж, который впоследствии, ок4азался крепежем для ремня безопасности. Это я понял, только прочитав инструкцию к автомобилю. Инженеры все таки додумались снабдить купе этого автомобиля такой простой и гениальной вещью, которая называется крепежем для ремня безопасности.