На выставку в Америку едет Porsche Museum
8 Март, Понедельник, 2010
Музей производителя авто Porsche AG отправляет легендарный Porsche Type 64 Berlin-Rome Car в долгое путешествие.
Кузов из алюминия Type 64 будет выставлен на показ с 21 марта по 20 июня 2010 года в музее High Museum of Art в Атланте, штат Джорджия (США). данное событие совпало с 60-й годовщиной Porsche в Америке. Первый и самый выдающийся экспонат в музее Porsche в Цуффенхаузена первый раз будет показан за границей Германии.
Музей High Museum of Art это один из первых художественных музеев всего мира. Своей специализированной выставкой The Allure of the Automobile («Шарм автомобиля») музей выражает свое понимание динамичного развития мира авто в период от 1930 по 1960 годы. Особое внимание уделено различиям развития американского и европейского дизайнов. Porsche Type 64 будет представлен вместе с другими атрибутами мира автомобилей: Bugatti, Duesenberg, Jaguar, Ferrari, Pierce Arrow, Packard, Cadillac и Tucker – все это олицетворяет синтез новейших конструкций, идеального дизайна и первоклассного автомобильного мастерства.
Также стоит отметить, что Porsche Type 64 имеет значительное место в истории марки Porsche. Разработанный в 1938-39 годах под руководством Фердинанда Порше, данный автомобиль сразу получил все черты, которые делают автомобили с Цуффенхаузена такими особенными: облегченная структура, аэродинамика, технические характеристики, надежные технологи и уникальный дизайн. Изначально идея разработки такого авто заключалась в том, чтобы Type 64 принимал участие в гонках на длинные дистанции, отрезок Берлин – Рим, но из-за начала войны машина так и не попала ни на какие гонки.
В это же время машина стала существенным поворотом судьбы для первого Porsche, Type 356, созданного в 1948 году. Кузов из алюминия машины с гладкими линиями имел намек на то, что в будущем все спортивные автомобили Porsche будут горды за него. ДНК машины передавалось из поколения в поколение Porsche - от Porsche 356 до Porsche 911 и далее до Panamera. Изготовление технологически совершенной машины с чертами гоночных авто в результате дало замечательный автомобиль класса Gran Turismo, он мог ещё в 1939 году развивать скорость на простых дорогах до 130 км/час или 80 миль/час. Так что не удивительно, что Фердинанд Порше применял именно это авто для долгих поездок.
Пока Porsche Type 64 будет стоять в виде экспоната в Атланте, музей Porsche Museum выставил каркас кузова Type 64 до конца июня 2010 года. Каркас произведен из дерева со вставками из алюминия толщиной 1,2 мм.
Последние новости
- 08.03.2010Договор купли продажи автомобиля – что изменилось в 2017 году
- 08.03.2010Подготовка к экзамену по ПДД, что лучше выбрать приложение или онлайн?
- 08.03.2010Lamborghini Huracan переходит на задний привод
- 08.03.2010Toyota желает "зарядить" седан Camry
- 08.03.2010Спортивный кроссовер сменит Mitsubishi Lancer Evo
- 08.03.2010Московский Спорткар-центр
- 08.03.2010Машины из необычных материалов
- 08.03.2010«Маленький» Opel Adam
- 08.03.2010Расширение линейки Setra
- 08.03.2010Безопасное вождение в дождь