Mazda 6

5 Июль, Понедельник, 2010

Обкатывать новенькую Mazda 6 лучше всего по весне. Природа уже проснулась после зимней спячки, зеленеет листва на деревьях, чирикают птички. Как раз идеальные условия для того, чтобы промчаться по весенним городским дорогам, ловя на себе увлеченные взгляды притормозивших на светофоры водителей, затем выехать на скоростную трассу – и здесь уже разогнаться по максимуму. Затем свернуть на грунтовую дорогу, и, взметая клубы пыли, рвануть поближе в природе. Наконец, остановиться где-нибудь вблизи лужайки, нарвать полевых цветов и положить букетик на капот. Новенькая Mazda6
обязательно это оценит, и озорно подмигнет фарами.
Идеальная во всем: и топлива ест не мало, и всегда приветливо встречает, и положиться на нее можно в трудную минуту. Но это – еще далеко не все преимущества Mazda 6.
Во-первых, Mazda 6 красива. Просто чертовски красива и обаятельна. Пусть даже после небольшой пластической операции – зато стала выглядеть намного моложе. Типичные восточные фары, совершенно новый бампер, утонченная радиаторная решетка – над этим дизайнеры-пластические хирурги поколдовали на славу. Стал поменьше зад машины – теперь сзади она выглядит как стильный спорткар. Да что там – с этого ракурса на нее заглядываются и автомобили, и автомобилисты. Гордо щеголяя новым кулоном, которая стала больше и солиднее предыдущей, красавица Mazda6 становится основной причиной пробок на светофорах. Кулончик, правда, пока без бриллиантов – идеальная жена не капризна и не требовательна, но, думаю, на будущее дизайнеры учтут эту недоработку.
Плавные линии и обтекаемая форма придают Mazda 6 невероятную аэродинамику – коэффициент аэродинамики составляет 0,27. Размер «обуви» красавицы составляет 17-18 дюймов. Да к тому же над колесными дисками дизайнеры постарались – выглядят ничуть не хуже, чем на показе мод. Стильные, красивые, но в то же время практичные и удобные. Идеальная обувь для идеальной жены. С такой не стыдно пройтись под ручку по центральной улице города. Вот только от поклонников отбоя не будет. Впрочем, что вам конкуренция - Mazda6 у вас ведь идеальная.
Отличная шумоизоляция обеспечивает максимальный комфорт в салоне – чего не скажешь о креслах. Что водительское, что пассажирское – особым комфортом не отличаются – даже после непродолжительной езды очень быстро затекает спина.
Внутренняя часть салона Mazda6 отделана с умом и тонким дизайнерским вкусом. Хромированная отделка делает интерьер шикарным – металлическим блеском покрыты все те приборы, которые пригодятся в первую очередь. Жаль, конечно, что большого дисплея нет – но Mazda6 к излишествам не привыкла. Ее центральная панель смотрится более строго – как будто собралась на деловую встречу. Можно смело сказать, что в глубине души Mazda6 – настоящая бизнес-леди.
Как и подобает бизнес-вумен, Mazda6 довольно умна. Даже больше – обладает недюжинным интеллектом. Рядом с ней сразу захочется соответствовать образу начитанного спутника, и закинуть в бардачок парочку умных книжек. Теперь за каждое отдельное действие отвечает отдельная кнопка – нет такого, чтобы все кнопки, и даже климат-контроль, находились на руле – это непрактично и вообще – признак дурного тона. Для климат-контроля теперь – отдельная кнопка, а рулю отводится его основное назначение.
Фары ближнего света теперь не тратят энергию почем зря. В предыдущих версиях Mazda фары загорались при выключении мотора, но на новой модели инженеры убрали эту не совсем полезную и удобную функцию. Но при сбросе скорости – когда она меньше 50 км/ч - Mazda6 сама включает аварийную подсветку – чтобы никто, зазевавшись, не врезался и не помял ее подтянутый задний бампер – все-таки пластические операции – это роскошь.
Поворотные световые сигналы тоже работают по-новому – отключаются после трехкратного мигания. Вот за это разработчикам можно с благодарностью пожать руку, и другим в пример поставить.
К слову, фары на новой Mazda6 – биксеноновые.
Ходовые характеристики не придерешься. Двигатель объемом 2, литра комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач – в предыдущих версиях такое мотор шел в комплекте исключительно с «механикой». Мощность такого двигателя составляет 170 лошадиных сил – не очень много, но как раз то, что и полагается стильной леди. Все таки не тяжеловоз! Хотя с радостью довезет домой покупки из магазина, и даже возмущаться не будет, что ее так нагрузили. Она – машина, и место свое знает. Если надо – то и разогнаться может. До 100 км/с с места займет без малого 10 секунд – истинная леди должна подумать хорошенько, а не бросаться с места в карьер. По трассе Mazda6 идет отлично, и даже на небольших неровностях – никакой вибрации: она ценит и любит своего водителя и господина, и не станнит без причины тревожить его покой. Благо подвеска позволяет ей ездить без особого дискомфорта на неровной дороге. Даже в условиях максимального разгона Mazda6 заботится о безопасности – ремни плюс подушки – все на высшем уровне. Резкие виражи – ее «фишка», видимо, спортивная подготовка сказывается – как заправская гимнастка, Mazda6 такие кренделя на трассе выписывает, что и самому маститому спорткару не снилось. Опять же спасибо подвеске – обеспечивает максимальную устойчивость на любых разворотах, никаких заносов или непокорности. На рулевые команды откликается молниеносно. В общем, управляемость у Mazda6 повысилась, и она теперь может по самой сложной трассе вилять.
На завтраки, обеды и ужин в дорогой заправке тратиться сильно не придется.
«Ест» она тоже немного. Чуть менее 12 литров понадобится на пробег дистанции в 100 км по городским дорогам, и 6,4 литра – по трассе. Одно слово – экономная. Поэтому задача любого автовладельца, который обзавелся такой машинкой – любить ее и беречь, периодически поглаживать по капоту и не забывать говорить, что она – самая лучшая.