Cadillac SRX далек от американского ширпотреба

5 Июль, Понедельник, 2010

Уже устарел тот стереотип, что Cadillac – это автомобиль гигантского размера, а также имеет исключительную роскошь и не более того. Американские производители этого автомобиля всячески стараются расширить возможности своего популярного бренда. Поэтому, совсем недавно, ими был выпущен автомобиль небольшого размера, который считается стремительным кроссовером, который достаточно позволит расширить представления автолюбителей о американской модели автомобилестроения. Название этого автомобиля Cadillac. Модель SRX. Последнее время обозначилось для этого бренда потерей своего определения, которое звучало, как автомобиль американской мечты. Потому что его новая модель рассчитана на более молодую возрастную категорию населения, чем было прежде. Еще и потому что, умы американцев заняты такими автомобилями, как черный Mercedes и серебристого цвета BMW, а не розового Cadillac, как это было раньше. Убранство салона нового автомобиля возвращает из прошлого определение автомобиля, как мечта, потому что некоторое время назад салон автомобиля претерпел неких изменений и стал уж совсем простым и не похожим на мечту американца. Но вот все вернулось на свои места, и теперь Cadillac отвечает тем параметрам, которые были ему присущи в далеком прошлом. Дизайн автомобиля не совсем удовлетворит тех клиентов, которым нравятся зализанные углы и амфорные линии. Потому что его дизайн немного грубоват и не подпадает под всеобщую моду по отношению к автомобилям, которые имеют обтекаемые формы. Основными изменениями, которые были произведены в новой модели – это изменения в салоне. Приборная панель видоизменилась, а также отделка в салоне автомобиля стала изящнее и гламурнее. На центральной консоли торпедо появился цветной дисплей, который разрешает водителю и пассажирам просматривать телевизионные передачи. Но это возможно только в том случае, когда автомобиль простаивает без движения, потому что при движении автомбиля, водителю необходимо заниматься обзором дорожной панорамы, а не просматривать телевизор. Поэтому производители решили сделать хитрый ход – изображение на дисплее есть в том случае, когда автомобиль находится в покойном положении. У дисплея есть функция “тачскрин” – управление основными функциями осуществляется с экрана монитора. В целом очень удобно. Вот только когда слушаешь MP3-диск, под руку всегда попадает ненужная кнопка переключения папок. Удобно расположиться за рулем этого автомобиля не составит водителю большого труда, но есть небольшая проблемка по настройке боковых зеркал – если вы нашли удобное месторасположение в кресле, то нет возможности настроить боковые зеркала. Если в первый раз находишься за рулем этого автомобиля, то тебя посещает такое чувство, будто бы ты находишься в комнате кривых зеркал – то ли такое впечатление складывается от специфичности переднего стекла, то ли от боковых зеркал. Но что-то не очень удобно себя ощущаешь в роли водителя. На автомобиле установлен 3,6 литровый двигатель, который имеет мощность в 258 лошадиных сил, а также очень впечатляет водителей, попробовавших на практике этот автомобиль. Чувство сцепления автомобиля с дорогой прекрасно, а также остаются только положительные отзывы от вхождения этого автомобиля в повороты, при этом независимо, какая скорость в данный момент у автомобиля. Подвеска также не может привести к высказыванию каких-то отрицательных отзывов. Автомобиль прекрасно едет по неровностям на дороге, хотя подвеску некоторые водители этого автомобиля и называют мягкой – это не жесткая спорткаровская модель подвески. А мощность желает улучшения со стороны производителей, потому что иногда двигатель данного автомобиля не дотягивает до того момента, который бы хотелось наблюдать в автомобилях подобного класса. С места автомобиль делает прекрасный рынок, в особенности тогда, когда она находится в спортивном режиме. А вот затем чувствуешь, что если бы двигателю прибавить 20 лшадиных сил – то тогда этому автомобилю не было бы равных в своем классе. 8,1 секунда требуется для того, чтобы автомобиль набрал скорость до 100 км/час. В плане практичности о Cadillac говорить как-то не принято. Однако если рассматривать автомобиль с этой точки зрения, то он, пожалуй, удовлетворит самого придирчивого критика. Огромный багажник. Достаточно высокий: клиренс 208 мм. Вот только вряд ли кто-то решится залезть на такой машине в серьезную грязь без очень веской причины. Все-таки слишком шикарно выглядит этот SRX. Мысль о том, что его может поцарапать, вызывает практически благоговейный ужас. Минимальная стоимость такого Cadillac составляет $62 500. Звук двигателя этого автомобиля на высоких оборотах создает впечатление езды на тракторе, хотя с остальными элементами шумоизоляции в Cadillac все в порядке. Экономичным этот автомобиль никак не назовешь, потому что при спортивном режиме хода, автомобиль сжигает 20 л горючего на 100 км дорожного полотна. Также в автомобиле присутствует огромных размеров багажник, а клиренс автомобиля – 20,8 см.