Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама

5 Июль, Понедельник, 2010

Если вы являетесь обладателем банковского счета, на котором несколько миллионов долларов, или принятое вами решение повлияет на стратегическое развитие вашей страны, то ваши мысли, наверняка, заняты таким вопросом, как собственная безопасность. Такой случай не дает вам повода ограничиться несколькими телохранителями, потому что наличие приличных денежных сбережений, дают повод для более серьезного подхода к вашей безопасности. Поэтому ваш начальник службы безопасн6ости должен вовремя побеспокоится о серьезной вашей защищенности, а это значит только одно – он должен приобрести вам бронированный автомобиль. Бронированный автомобиль должен не только беспокоится о вашей безопасности, но и быть образцом комфортабельности и уюта. Конечно, при покупке такого автомобиля, дилеры помогут вам усовершенствовать его салон, чтобы поезка в нем доставляла вам только одно удовольствие. Но в тоже время бронированные автомобили – это не потоковый товар, а можно сказать, что штучный, который выпускается каждым производителем на автомобильном рынке только в нескольких экземплярах, или же производство бронированного автомобиля, вовсе может быть предусмотрено производителем по индивидуальному заказу клиента. Помимо совершенного дизайна всей отделки салона, в бронированном автомобиле, необходимо наличие разного рода технических характеристик, которые и способны уберечь вашу жизнь, или же жизнь членов вашей семьи. Бронированный автомобиль должен иметь полный привод, такой как в Audi A8L Security. Внешний вид этого автомобиля весьма сдержан, именно таким и должен быть бронированный автомобиль. Если вы едете на таком автомобиле в городских условиях, то простой обыватель, вряд ли различит, что вы находитесь в броневике, а не в простом автомобиле. Его принадлежность к бронированным автомобилям может выдать лишь длинный кортеж охраны, или же узкие окна, которые имеют темную окантовку. А также специальные колеса небольшого размера, которые имеют шины особого назначения, которые оснащены системой PAX. Основной задачей этого автомобиля, которая поставлена перед ним производителем, является спасение весьма богатого человека, то есть миллионера, которого в определенных ситуациях, автомобиль спасет от пуль и осколков гранат. Но для боевых действий этот автомобиль не имеет предназначения, поэтому в случае стрельбы, водитель обязан искать пути, которые спасут всех пассажиров от неминуемой гибели. Этот вариант необходим не потому, что автомобиль не может дать врагу ответный огонь, а потому что, капот автомобиля, и все то, что под ним хранится, абсолютно беззащитны перед пулями. Если враг нацелен на то, чтобы остановить этот автомобиль, то ему следует лишь попасть боевым снарядом в двигатель автомобиля, и тогда все 450 лошадиных сил этого автомобиля прекращают свое существование. Все остальные части автомобиля дать действительно, неплохой отпор врагу, так как его бронированные данные сочетают в себе наличие компонентов бронированного железа и бронированного стекла. Но, так как искривленная поверхность лобового стекла не разрешает использовать максимальное бронирование, то индекс брони лобового стекла на порядок меньше, чем индекс бронирования кузова автомобиля. Все автомобили, которые являются конкурентами этого автомобиля, имеют такой же индекс бронирования стекол. Исключение можно только отнеси к Mercedes-Benz, который имеет прямые стекла, и это дает ему возможность иметь индекс бронирования стекол такой же, как и индекс бронирования кузова. Тормоза являются еще одним минусом этого автомобиля, так как они быстро теряют свои способности при быстрой езде. Это обусловлено тем, что в автомобиле отсутствует перфорация, а также дополнительное охлаждение, но тормоза, которые установлены на этой модели автомобиля намного больше стандартных тормозов. Все это возможно только потому что, автомобиль имеет массу в 3,7 тонны, и бедные тормоза трудятся до последних сил. Динамика этого автомобиля напоминает ту, которая принадлежит обычным моделям Audi с объемом двигателя 3,2 л. Но скоростные возможности этого автомобиля намного больше, чем у обычных автомобилей с таким двигателем. В этом автомобиле приятно нахдиться как водителю, так и обычным пассажирам. Единственное, что может слегка затрудить жизнь водителю, так это толщина переднего стекла. Все дело в том, что из-за существенного преломления управлять этим автомобилем долго – весьма сложно. Раньше за рулем вообще можно было продержаться минут 40, после чего самочувствие резко ухудшалось вместе со зрением, но в последних поколениях броневиков эту цифру довели до 2 часов, а теперь побочные эффекты и вовсе практически незаметны, хотя определенная усталость все равно накапливается. Внутри салон автомобиля просторен и удобен. Стеклоподъемники, которые установлены в броневике, стоимостью око 2 тысяч долларов, но стекла уже вручную пассажирам не приходиться поднимать. Комфортность автомобиля, или можно назвать ее еще, повышенной комфортностью, представлена всевозможными элементами – от телефонов до холодильников. То есть этот автомобиль является типичным представителем своего класса, но только еще добавлен в нем и элемент бронирования. В случае, когда требуется немедленно выйти из автомобиля, то есть при критически сложившейся ситуации, то можно отстрелить правую дверь автомобиля, которая находится на пиропатронах. Есть в автомобиле и красная кнопка, которая приходит в действие при малейшем нажатии, а это в свою очередь, может привести к серьезным последствиям. Также в автомобиле есть сирена трех типов, а также СГУ. Багажное отделение автомобиля стало намного меньше, потому что половину его пространства заняла бронированная перегородка. При открывании задней крышки происходит сначала сигнализирование, а потом уже вы сможете увидеть большое количество электроники и мерцающих огней. Все эти моменты отвечают за действенность этого автомобиля. В салоне автомобиля предусмотрена вентиляция, которая дает пассажирам возможность курить, но при этом не открывать окна. Составляющие детали автомобиля дорогостоящие, но более дорогим элементом этого автомобиля является его стекла. Каждое колесо этого автомобиля стоит около 2 тысяч долларов. Такая же цена и стеклоподъемников, тем более, что они не входя в базовую комплектацию автомобиля, а являясь дополнительной опцией требуют от хозяина автомобиля дополнительных денежных вложений. Если вас устроит тот вариант стеклоподъемников, при котором в базовой версии, они вообще не могут подниматься, то дополнительная опция в виде стеклоподъемников, вам абсолютно будет лишней. Так что этот автомобиль сможет найти применение вашим капиталам, но последние годы показывают, что такая безопасность, становится все менее популярной. Потому что цена такого автомобиля превышает отметку 0,5 миллиона долларов. Да, вряд ли найдется много покупателей для такого автомобиля. Поэтому, обладатели таких автомобилей, своих водителей отправляют на стажировку в Германию, потому что вряд ли кто-то сможет доверить этот автомобиль, а также свою жизнь водителю-дилетанту.