Практичность Ford C-MAX vs изыски Citroen C4 Picasso

5 Июль, Понедельник, 2010

Купить автомобиль Ford – это тот факт, которого от вас ожидают ваши домочадцы, а вот покупка Citroen – это смелый шаг, на который решится не каждый автолюбитель. Свои внешним видом эти автомобили – представители одного класса, но в реальности, они предназначены для разных функций. Ford своим внешним видом не предсказывает ничего другого своим пассажирам, только как автомобиль, который предназначен для доставки пассажиров с одного пункта назначения в другой. Citroen же - это представитель уникального дизайна, который представляется автолюбителям, как ничто иное, а забытая инопланетянами вещь на нашей грешной земле. Ford неприметен, ему очень легко спрятаться среди подобных автомобилей, внутренне убранство салона практично, компактно и лаконично. Правая рука водителя без трудностей сможет найти кнопку для управления любой опцией, так как они расположились все в одном месте и легкодоступны для правой руки водителя. Управлять магнитолой совсем не трудно, хотя кнопка может и не понадобится, так как левая рука водителя сможет найти под собой очень эргономичный переключатель, которого больше невозможно встретить ни в каком автомобиле. Бортовой компьютер легко читаем, с его функциями может справиться даже самый неопытный водитель. Но ему немного трудновато будет справиться с управлением дворниками, потому что, чтобы разобраться с этой опцией, ему необходимо будет немного пошевелить мозгами. Салон автомобиля Ford C-MAX явно нуждается в качественной отделке виде пластика, даже в престижной вариации этого автомобиля. Требуется доработка инженеров и по некоторой комфортности автомобиля, потому что водителю некуда положить мелких своих вещей, но которые ему просто необходимы.
А вот в Citroen C4 Picasso такая проблема отсутствует. Но есть ряд проблем с размещением приборной панели и кнопок управления опциями. Естественно, что каждый водитель, который рискнет приобрести себе такой автомобиль, то будет испытывать большие неудобства при управлении им. Салон автомобиля отделан светлой кожей, что создаст большие неудобства при перевозке детей, да и взрослые посторонние пассажиры, будут не совсем удобно чувствовать себя, сидя на диване, отделанном таким материалом. Также в салоне автомобиля присутствуют лакированные элементы и тонкий пластик. Этот автомобиль подошел бы родителям, которые имеют много детей, потому что находясь в этом автомобиле, все пассажиры видны по пояс. Также панорамный обзор воспроизведен таким образом, что водитель видит все детали вокруг автомобиля, поэтому в некоторые моменты управления автомобилем, он будет подвержен некоторым трудностям в управлении.
В Ford C-MAX садишься таким образом, что не осознаешь, в автомобиль какой марки ты садишься, а также чувствуешь себя таким образом, что готов справиться с техникой любой сложности. Сиденье устроено таким образом, что сев первый раз на него, понимаешь, что это именно то сиденье, о котором можно только мечтать, но оно имеет меньше регулировок для комфортности, чем водительской сидение в Citroen. Ford C-MAX - это лучший легко управляемый автомобиль своего класса, и с этим мнением согласятся многие водители, которые имеют такой автомобиль, или же проходили тест драйв на таком автомобиле. Такой характеристике Ford C-MAX способствует подвеска и руль, реакции со стороны автомобиля, когда нажимаешь педали газа и тормоза, а также многие другие технические характеристики этого автомобиля доказывают своим постоянным клиентам, что это надежный и качественный автомобиль. C-MAX имеет 2-литровый двигатель, который имеет мощность 145 лошадиных сил, а также оснащен автоматической коробкой передач, которая позволяет автомобилю прям срываться с места, когда водитель нажимает на педаль газа, но немного попозже сбавляет свою резвость и прыть. Такой автомобиль хорош для города и загородных просторов: без излишеств, без раздражающих рывков коробки. Только на высоких оборотах на загородной трассе все-таки чувствуется некоторое “провисание” в мощности.
Тормознутость коробки – это вечный спутник C4 Picasso, в котором стоит роботизированная трансмиссия, которая постоянно теряется в то время, переключаются скорости. Поэтому уйти от погони на таком автомобиле вам совсем не удастся. Хоть он и имеет 2,0 литровый двигатель, который сильный ровно на 143 лошадиные силы, но его достаточно только для того, чтобы вальяжно катиться по прямой траектории. В то время, как Ford C-MAX обеспечивает комфортабельность своим пассажирам на загородной проселочной дороге, C4 Picasso сможет оказаться прекрасным спутником за 300 км от Москвы. Рулевое управление Ford C-MAX, которое беспрекословно выполняет все команды водителя, фрунцузский представитель нашего тест драйва чень вяло откликался на всн наши команды. Подвеска же в C4 Picasso хоть и отличается мягкостью, но, когда едешь по кочкам, то начинает громыхать и создавать при этом трудности передвижения. На проселочной дороге, C4 Picasso, намного отстал от Ford C-MAX, хотя его водитель более рассматривал обзоры и пейзажи, нежели задумывался о том, как выиграть в этих гонках.
Ford C-MAX в максимальном оснащении, которое представлено ксеноном, двухзонным климат-контролем и разного рода декоративными элементами. Стоимость такого автомобиля около тридцати тысяч долларов. В то время, как у3комплектованный до отказа С4 Picasso, на автомобильном рынке достигает стоимости 42 тысяч долларов. Но французский автомобиль - это космолет из будущего. Он имеет шикарный телевизор на передней панели, который в цифровом режиме отображает все параметры движения, космический руль, а также кресла, которые несомненно не оставят равнодушными своих обладателей, система поиска места для парковки. На Citroen С4 Picasso существует датчик отслеживания осевой линии, а также дополнительные фары, которые помогают водителю при поворотах, тем, что освещают их в темное время суток. Имеется в С4 Picasso и довольно неплохой холодильник, а также штора, способная закрыть большую стеклянную крышу. В багажное отделение, французские инженеры положили термочемодан на колесиках, а также съемный электрический фонарик, который таится в обивке багажного отделения. Для того, чтобы было удобно загружать тяжелые и габаритные предметы, автомобиль сможет любезно присесть для такого случая. Кнопки управления пневмоподвеской, которая помогает приседать автомобилю, находятся на стенке багажного отделения, что очень удобно. Все пассажиры, в том числе и водитель, Citroen смогут пользоваться многочисленными ящичками, что помогает содержать в идеальном порядке салон автомобиля. Picasso можно сравнить с дизайнерским отелем, в то время, как Ford сравним с с bed & breakfast.