BMW 118i

5 Июль, Понедельник, 2010

Внешность BMW 118i изменена по равнению с первой моделью, но только на уровне рестайлинга, а не на уровне нового дизайнерского решения во внешнем виде автомобиля. Такие изменения можно отметить по отношению к воздухозаборнику, который немного удлинился, а по ширине – стал намного уже. Также произошли некоторые изменения с противотуманными фарами, которые стали немного другой формы, чем прежние, круглой формы, фары. Спойлер, который расположен на заднем бампере, стал немного меньше и аккуратнее. В салоне автомобиля изменился материал отделки, а также самым интересным изменениям подверглась начинка автомобиля, то есть все то, что расположено под капотом автомобиля. Концерн BMW занимается изготовлением быстрых и мощных двигателей – это аксиома, которая не требует доказательств. Но есть некоторый минус в этих двигателях – они не экономичны, то есть сжигают большое количество топлива, для того, чтобы оставаться сильными и быстрыми на дороге. Поэтому разработчики концерна BMW, в последнее время, все чаще задумываются об этом недостатке своих двигателей, тем более, что на фоне всемирного экономического кризиса, этот факт, заставляет потенциальных клиентов BMW, все чаще обращать свое внимание на более экономичные двигатели, но уже совершенно других производителей. Поэтому инженерами BMW была разработана система EfficientDynamics, которая позволяет уменьшить расход топлива для автомобилей с помощью целого ряда инструментов. Новые четырехцелиндровые двигатели BMW работают на обедненной смеси топлива, и даже при высоких оборотах такого двигателя. А это в свою очередь позволяет в свою очередь снизить потребление горючего. Также предусмотрена функция Auto Start Stop, которая способна самостоятельно останавливать двигатель в том случае, когда он работает вхолостую. Такой функцией оснащены все силовые установки, которые имеют механические трансмиссии. Если же водитель включает передачу, то автомобиль готов для дальнейшего пути. Но не только двигатель сможет экономить некоторое количество топлива. Инженеры концерна рассмотрели и внедрили такой вариант экономии топлива, как преображение энергии торможения в электричество, которое способно заряжать аккумулятор. При этом аккумулятор в меньшей степени тратит энергию мотора, что приводит также к некоторой экономии топлива. Система EfficientDynamics состоит из электроусилителя руля, который также в некой мере способен экономить топливо. Электроусилитель руля не действует в то время, когда движение автомобиля имеет прямолинейную траекторию, а работает лишь в том случае, когда необходимо произвести маневрирование автомобиля или же выполнить поворот. Еще одним способом экономии топлива является правильность действий со стороны водителя во время движения. Чтобы водитель свои действия по экономии горючего мог регулировать, разработчики концерна BMW внедрили одно новшество. А именно, в автомобилях, которые имеют механическую коробку передач, на центральной консоли автомобиля, размещен индикатор, который показывает в какую сторону необходимо переключать передачу. Снизив аеродинамическое сопротивление автомобиля, инженеры концерна BMW, сделали еще один шаг по сохранению и экономичности топлива, которое необходимо при движении автомобиля. Причем, это было одно из самых смелых и неожиданных решений для устранения такой проблемы, как неэкономичность двигателя. Для этого в ноздрях автомобиля размещены некие заслонки, которые имеют вертикальную форму, а также они электрические. Такие заслонки позволяют перекрывать входные отверстия для охлаждения радиатора. Если автомобиль едет на высокой скорости, то автоматические заслонки закрываются, что позволяет двигателю значительно снизить количество потребляемого топлива. В противном же случае, то есть если автомобиль едет медленно, то они способны в автоматическом режиме открываться. Автомобили концерна BMW не созданы для того, чтобы по пути их следования, была прямолинейная траектория. Мюнхенские автомобили настроены на то, чтобы поворачивать, делать разного рода маневры, а также они отлично ведут себя на виражах. Если же BMW 118i остается один среди ровного дорожного полотна, то он просто утрачивает свои технические характеристики, которые присущи ему, и остается просто автомобилем. А это уже неинтересно фанатам автостроения. Это происходит до тех пор, пока на пути автомобиля BMW первой модели не возникает поворот. Несмотря на то, что новая модель является производной от первой модели автомобилей этого концерна, ее капот хранит под своей крышкой, 2,0 литровый двигатель, который имеет мощность 136 лошадиных сил, а также шестиступенчатую коробку передач. Но вот здесь, следует отметить, что все технические достоинства этого автомобиля сведены к уверенному разгону, неплохому приему, и на этом все преимущества этого автомобиля заканчиваются. Потому что инженеры, заботясь о экономии топлива, снизили технические возможности этого автомобиля. Для таких автомобилей, как BMW, такое описание его технических характеристик больше похоже на критику, и ни на что прочее. В том случае, если трансмиссия находится в спортивном режиме, а обороты находятся в верхней зоне, то из двигателя можно выжать правильный ритм движения. Но это не самое главное в BMW 118i, а самым главным по мнению многих специалистов автомобильного рынка, является его шасси, которое можно включить в достоинства этого автомобиля. Автомобиль BMW, который стоит в этой ценовой нише, ничуть не стал более управляемым. В том случае, когда привод распределен на задние колеса, а руль имеет взаимоотношение с передними колесами, то тогда масса в равных частях разделена между осями, а система стабилизации в некоторых случаях закрывает глаза на некоторые промахи водителя на дороге. Первая модель BMW остается типичным представителем мюнхенского концерна, которая способна доставить удовольствие управлять автомобилем каждому водителей, который сядет за его руль.