Синенергия в Nissan X-Trail

5 Июль, Понедельник, 2010

Синенергизм – это взаимодействие двух факторов, которое характерно тем, что их совместное деяние в значительной степени повышает эффективность каждого из факторов, а также их суммы. Если перевести это понятие на автомобильный язык, то можно выразиться таким образом, что кроссовер намного вместительнее седана, а также быстрее и комфортнее, чем внедорожник, а также дешевле, чем седан и дешевле, чем внедорожник. Таким образом следует отметить, что кроссовер имеет больше преимуществ, чем у тех составляющих, которые явились прообразами для его создания. Этот же факт подтвержден и многими российскими покупателями, которые с удовольствием приобретают кроссоверы, тем более, что на новые автомобили некоторых из кроссоверов, в автосалонах очереди. В тоже время внедорожники не имеют своего покупателя на российском рынке, или же имеют, но не в тех объемах, которые приемлемы для их производителей. Среди автомобилей, кторые пользуются повышенным спросом среди покупателей можно отметить и новую модель Nissan – Nissan X-Trail. Для того, чтобы убедиться, что он соответствует такому понятию, как «новый», необходимо взглянуть на дизайн этого автомобиля. Согласно своему дизайну, эта модель автомобиль внешне изменилась, и в первую очередь, это относится к форме фар, которые приняли видоизмененное решение, а также немного поменяли свое дизайнерское решение задние фонари. Но общая концепция дизайна этого автомобиля осталась прежней – это квадратный стиль кузовных компонентов в X-Trail. Большинство экспертов автомобильного мира не называют такое дизайнерское решение разработчиков изысканным стилем, есть автомобили этого автомобильного концерна, которые гораздо привлекательнее по своему внешнему дизайну. Таким образом, некоторые изменения во внешнем дизайне этого автомобиля можно назвать только лишь рестайлингом, а не новым дизайном, так как принципиально новых решений по дизайну со стороны разработчиков не внедрено. А вот салон X-Trail – это уже непохожий по дизайну, который был характерен для предшественника этого автомобиля. И в первую очередь этот факт можно отнести к панели приборов, которая перебралась из центральной части торпедо за рулевое колесо. Первая модель X-Trail – это первый внедорожник, который был разработан и выпущен автомобльным концерном Nissan. В первой модели внедорожника Nissan, щиток приборов был смещен вправо, потому что, по словам разработчиков, это в значительной степени, способствовало лучшей видимости циферблатов, даже, при любой посадке водителя. Но, в настоящий момент, циферблаты были возвращены в прошлое положение, потому что, в новой модели X-Trail, появилась необходимость в освобождении места на центральной консоли панели приборов. Поэтому, поменялась и общая концепция декора салона X-Trail. Но в тоже время Nissan, сумел сохранить строгую красоту убранства салона этого автомобиля, хотя в нем присутствует большое количество кнопок, которые необходимы для управления множеством систем, присущих новой модели X-Trail. Модель Nissan X-Trail выпускается в двух вариациях – это вариант с 2,0 л. двигателем, который имеет 141 л.с., а также с двигателем 2,5 л. с, мощность которого была увеличена по сравнению со старой моделью X-Trail, на несколько лошадей. Причем 2,0 объемный двигатель совершенно новый, тот который ни разу не употреблялся в моделях концерна Nissan. Для прохождения тест драйва, нами был выбран автомобиль со стандартным 2,5 л двигателем, который имеет мощность169 л.с., а также этот автомобиль имеет шестиступенчатый вариатор. В этой модели вариатора предусмотрена имитация переключения скоростей. Если автомобилист имел дело с коробкой передач, которая установлена на Nissan Teana, то может заметить, то момент, что при застывших оборотах двигателя, скорость стремительно растет, а это многих водителей сбивает с толку. Потому что они не могут объяснить тот факт, что обороты двигателя не возрастают, а автомобиль едет, повышая при этом скорость. Но на этой модели концерна Nissan, в автоматической системе передач можно услышать, как перещелкиваются передачи, в то же время, стрелка тахометра уверенно ползет к отметке 6000 оборотов. По другому, как гидромеханикой, такое явление нельзя назвать. Система All-Mode 4Х4-i позволяет X-Trail превратиться из экономичного легкового автомобиля в непроходимый по бездорожью сильный внедорожник. Поворотная шайба, которая расположена на центральном туннеле, способна перевести автомобиль с переднего привода в полный привод. Время, которое необходимо для подключения заднего привода, электроника подбирает на сое усмотрение. Можно включить и «принудительный полный» привод, при котором разбивается крутящий момент между осями в равной пропорции. В таком режиме X-Trail очень хорош, но все же еще не внедорожник. Подвеска в новом Nissan X-Trail очень хороша, подобную подвеску можно было встретить в Audi Q7, при этом, она должна была находиться в комфортном режиме. Так как X-Trail изготовлен на платформе легкового автомобиля, то мелкие дорожные впадины и выемки не оказывают никакого действия на кузов, но при этом удар непременно, сопровождается громким стуком, который заставляет снижать скорость автомобиля. С технической стороны, необходимо отметить, что X-Trail лишен блокировок, которые должны были расположиться между колесами автомобиля. Этот технический недостаток в полной мере можно ощутить в том случае, когда взбираешься на X-Trail на небольшие подъемы, на которых присутствует грязь. Поэтому это может оказаться большой проблемой для водителей, которые предполагают ездить по грязи, притом, что, траектория движения будет требовать того, что необходимо взбираться на холмистые уклоны. Это конечно не принципиально, но все же, если учесть тот факт, что на тест драйве, нам из-за одного колеса пришлось в с большими трудностями взбираться на уклон, который был покрыт грязью. И это в некоторой степени стало для нас небольшим огорчением. В X-Trail имеется большое багажное отделение, которое имеет объем 630 литров. Для него характерно наличие выдвижных ящиков, которые находятся в нижней части кузова. В них помещать разные мелкие предметы, но из-за этого пол багажного находиться на приличном расстоянии от земляного покрова. Это может повлиять отрицательно, когда вы будете загружать объемные вещи в багажник, такие как стиральную машину и что-то другое подобного рода. Анализируя пройденный нами путь на X-Trail, необходимо отметить, что в его минусы мы отнесли плохую проходимость по бездорожью. Все же остальные его технические характеристики заслуживают только похвальных отзывов. В этом случае можно сказать, что если бы этому автомобилю Nissanовского концерна была присуща всепроходимость среди дороги, которую можно назвать бездорожье, то ему бы не было равных автомобилей ни по качеству, ни по цене, а также отпало бы большее количество конкурентов, которые на данный момент способны конкурировать с Nissan X-Trail. Ну а пока, можно сделать, что производители не создали еще идеального автомобиля.