Opel Astra

5 Июль, Понедельник, 2010

Европа как-то не очень жаловала своим вниманием Opel Astra, потому что она всегда была в тени своего главного конкурента Volkswagen Golf. И, это несмотря на огромные ее продажи, но, необходимо отметить, что лидеров в С-сегменте автомобильного рынка определяет положение компании-производителя на автомобильном рынке. Поэтому концерн Opel сделал огромные инвестиции, для того чтобы выпустить новые модели своих автомобилей. Необходимо отметить, что новая модель Opel Astra, выпущена с новой страницы, то есть она не построена на базе какого-то автомобиля, а была изготовлена инженерами с чистого листа. Внешний ее дизайн совершенно не похож предыдущие модели автомобилей, которые выпускались в прошлом этим автомобильным концерном. Потому что для этого концерна успешное продвижение на автомобильном рынке его автомобиля, является залогом успеха концерна в целом. Поэтому разработчики Opel Astra решились на ловкий и отчаянный ход – разработать автомобиль в стенах своего концерна, который бы инновационно вывел этот концерн вперед его основного конкурента, потому что на тот момент времени уже был известен дизайн нового Volkswagen Golf. Таким образом, инженеры попытались завладеть вниманием всей Европы к свгоему новому автомобилю. И по истечению времени, действительно разработчиками этого концерна, был разработан автомобиль, который и был в проекте. Но не совсем все получилось у них с разработкой нового автомобиля, если брать этот автомобиль в ракурсе его технических возможностей. Но вот дизайн – это совершенно новый автомобиль, который выпущен в стенах концерна Opel. Во время представления новой модели на автомобильном рынке, Opel делает акцент на опыт разработки компактных автомобилей с 1936 года. Именно в 1936 году, появился первый Opel. Внешний вид новой модели позволяет сказать, что автомобиль значительно уменьшился, но по техническим данным этого автомобиля, можно отметить, что он стал больше по размерам. Это только визуальное видение этого автомобиля, при помощи его дизайна, позволяет судить о нем подобным образом. Колесная база нового автомобиля, стала больше на 7,1 см, а общая длина автомобиля составляет 4,40 м , в то время, как его предшественники имеют размер 4,24м длинной. Тем более, новая модель выросла и в ширину, и в высоту. Ее высота составляет на 2 см больше, а ширина – на 6 см больше, чем у ее предшественников. Благодаря тому, что основная база автмобиля увеличилась, то он комфортен, как для передних пассажиров и водителя, так и для задних пассажиров. Кузов разработан таким образом, чтобы можно было достигнуть максимальных возможностей этому автомобилю в аэродинамике. Кабина автомобиля, с помощью смелых дизайнерских решений, как будто смещена вперед – но это только визуально можно так сказать. Новый виток в развитии Opel – это динамика движения, которая застыла в металле. Предмет особой гордости дизайнеров – ниспадающая верхняя кромка бокового остекления, которая придает динамизм силуэту. В то же время, линия крыши не повторяет эту кривую, из-за чего автомобиль и кажется визуально меньше. Это оптический обман, уловка дизайнеров, чтобы сделать силуэт Astra более спортивным. Новая модель этого автомобиля из обычного хетчбека, с помощью дизайнеров, превратилась в атлетического вида автомобиль, который своим появлением открыл новое направление в развитии и дизайне хетчбеков С класса. Интерьер салона этого автомобиля невозможно назвать скучным, как это можно было сказать об убранстве его предшественников. В отделке салона применялись гораздо лучшего качества материалы, чем те, которые были применимы для автомобилей этого модельного ряда в прошлом времени, поэтому салон автомобиля стал намного веселей, чем был прежде. Руль, который установлен в салоне этого автомбиля имеет подогрев, так что водитель может не беспокоится о перчатках в зимний период времени. Также в отделке салона использовался алюминий, который удачно сочетается с общей отделкой автомобиля. Все приборы, которые размещены в новом автомобиле хорошо читабельны, и даже в дневное время, что не можно сказать о других автомобилях такого класса, а вернее, о приборах в автомобилях подобных этому. Также в салоне присутствует дисплей, на который выводится такая информация, как навигационная информация, данные о микроклимате, аудиосистеме и еще достаточно большое количество различной информации, которая так необходима водителю во время управления автомобилем. Новая Astra J порадовала очень удобной посадкой, благодаря эргономическим сидениям. Сами кресла пассажира и водителя могут подниматься и опускаться на 6,5 сантиметра, а диапазон их перемещения вперед-назад составляет 28 сантиметров. В дорогих версиях сиденья получат регулировку поясничного подпора в четырех направлениях и более агрессивную боковую поддержку. Их разрабатывали исходя из антропометрии современных жителей Европы, поэтому подобрать оптимальное положение благодаря многочисленным регулировкам нам удалось. Но вот добраться до рычага регулировки спинки при закрытых дверях было не просто. Боковые зеркала новой модели автомобиля – это дизайнерское решение, которое доставляет им повод для гордости своим детищем. Кроме того, эти зеркала сделаны таким образом, что они не забрызгиваются грязью во время поездки на автомобиле. Еще одной гордостью разработчиков этого нового автомобиля является большое количество отделений в автомобиле для разного рода мелких деталей, которых в других автомобилях, просто некуда класть. Задние пассажиры этого автомобиля не остались без внимания со стороны разработчиков – дверной проем сделан таким образом, чтобы пассажиры не испытывали неудобств при посадке в автомобиль. Также повышенное внимание было уделено улучшению шумоизоляции в автомобиле, поэтому результаты этого улучшения можно сразу же заметить каждому пассажиру. Все кнопки и ручки в автомобиле нажимаются достаточно легко, что еще добавляет качественности салона автомобиля. Багажное отделение автомобиля – это особенное достоинство этого автомобиля, потому что в его изготовлении и разработке учитана система FlexFloor, которая позволяет пол багажного отделения регулировать, а также его материал настолько прочен, что способен выдержать до 100 кг веса. Для перевозки габаритных вещей, пол багажного отсека способен укладываться на второй уровень. Задний ряд сидений способен складываться, тем самым добавляя пространства для дополнительного багажа. Opel решился представить в новой Astra довольно много передовых опций, ранее доступных только в премиальных автомобилях. Теперь Opel Astra J будет щеголять би-ксеноновыми фарами с поворотным механизмами AFL, продвинутой навигационной системой (она теперь руссифицирована), радаром, отслеживающим движение по прямой и распознающим дорожную разметку и знаки, подогревом рулевого колеса. Разумеется присутствуют в новой Astra и аудиосистема, поддерживающая все форматы, Bluetooth-протокол. В передних фарах разместили LED-огни, в форме бумеранга, как на Insignia. Но вот индикаторов «слепых» зон в боковых зеркалах, как у новой Mazda3, в Astra J пока нет.

Зато есть адаптивная подвеска FlexRide (опция), как у старшей Insignia. В настройках золожено три режима: автоматический (Standart), спортивный (Sport) и комфортный (Tour).
В обычном режиме электроника сама определяет, оставить самые мягкие настройки для лучшей плавности хода или наоборот увеличить усилие на руле и сделать амортизаторы жестче. Двигатели, которые представлены в этом автомобиле, представлены 4-мя дизельными и четырьмя бе6нзиновыми – такие модели автомобилей смогут увидеть европейские жители. Двигатели начинают свое шествие с 1,4 литрового и мощностью 100 лошадиных сил и заканчивая 1,6 литровым двигателем, который имеет мощность 180 л.с. – это что касае6тся бензиновых двигателей. Дизельные двигатели – начиная с 95 л.с. и заканчивая 160 лошадиными силами. Коробки передач представлены также разнообразными видами – 5-ти и 6-ти ступенчатые механические КПП и шестиступенчатой автоматической. В силу своих возможностей, мы испробовали автомобили этого модельного ряда с различными видами коробок передач. Для экономичной езды вполне приемлем вариант автомобиля с двигателем бензиновой версии, который имеет объем 1,4 л и мощность 140 лошадиных сил и в сочетании с механической коробкой передач. Новый мотор демонстрирует прекрасные динамические показатели в городе. Разгон до «сотни» займет 9,7 с. Перещелкивать передачи в механической КПП – одно удовольствие. Дизельная версия 2,0 CDTi (160 л.с. и 350 Нм) благодаря огромному моменту вытягивает в любой ситуации и с любой передачи. С «автоматом» она способна творить чудеса, что даже нет особой нужды переходить в ручной режим. Очень понравились тормоза в новом автомобиле, они прекрасно работают, даже с первой попытки нажатия на педаль тормоза. А руль немного недостаточно управляем, что нас немного смутило. Энергоемкость подвески порадовала нас в режиме комфорт, она немного жесковата, и на дорожном полотне Германских дорог мы не ощущали под колесами автомобиля мелких выбоин, но а таких дорог, как в нашей стране – мы просто не отыскали в Германии. Если едешь со скоростью 140 км/час, то немного огорчает шум возле боковых зеркал, но не слышно колес – а это уже большой плюс для любого автомобиля. Поэтому, протестировав этот автомобиль, мы можем с уверенностью отметить, что инженерам удалось сделать большой прорыв в семействе Opel при помощи этой новой модели. Это высказывание можно применить не только к новому дизайну автомобиля, но и к манере езды автомобиля. То, что инженеры продумали производить эту марку автомобиля с разного вида моторами, то это позволяет автолюбителям подобрать автомобиль для езды, которая присуща именно ему. И тем самым удовлетворить желания водителей разных возрастных категорий и разных амбиций.

«Peugeot 207СС»
В основе этого автомобиля находится жесткий усиленный кузов, который снабдил возможность эксплуатации автомобиля, который лишился своей крыши. Приводят в движение этот автомобиль два 1.6-литровых двигателя, которые произведены совместно с немецкими производителями двигателей из BMW. Самым мощным из них является турбированный, который способен развить скорость приличную и имеет мощность в 150 лошадиных сил.Второй – тот, что находится в автомобиле, который мы брали для прохождения на нем тест-драйва. Он имеет 120 лошадиных сил мощности и в нем отсутствует какой-либо нагнетатель.В качестве трансмиссий возможны несколько вариантов – в нашей версии этого автомобиля стоит пятиступенчатая автоматическая коробка передач, но в качестве альтернативной версии этой марки автомобиля можно выбрать автомобиль, который имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Трехспицевый руль, а также кресла, которые имеют достаточно хорошую поддержку в районе боков и поясницы, белые циферблаты приборов, которые имеют хромированные ободки и красного цвета стрелки, ассоцииру4ют эту модель автомобиля со спортивными марками автомобилей. Создатели 207СС обустроили салон автомобиля таким образом, что он привычен для любителей спорткупе, намекая, что «двести седьмой» – не просто кабриолет. Применение этого автомобиля просто в эксплуатации - первым делом, необходимо сесть в автомобиль и убедиться в наличии крыши, которая препятствует попаданию солнечных лучей в салон автомобиля. Затем указательным пальцем правой руки необходимо нащупать на центральной панели клавишу, которая приводит в движение механизм крыши. Затем необходимо подождать в течении 25 с, во время ожидания, автомобиль не должен двигаться быстрее, чем со скоростью 10 км/ч. По истечении срока «препарат» начинает действовать самостоятельно, а от пациента требуется только не выключать зажигание. Быстрая езда приветствуется. А задние пассажиры при перевозке их в этом автомобиле могут остаться недовольны, потому что сзади очень мало места для ног этих пассажиров. Руль этого автомобиля снабжен электроусилителем, а мягкие в управлении педали не требуют от водителя максимальных, а крыша автомобиля с помощью механики имеет свойство складывается и раскладывается в течении всего 25 секунд. Переключение передач не требует воздействия на них усилий со стороны водителя, потому что это происходит в автоматическом режиме. Стекла с обеих сторон поднимаются и опускаются с помощью одной кнопки, которая находится рядом с рычажком, который приводит в действие крышу автомобиля. Этот автомобиль не стоит использовать тем водителям, которые имеют острую адреналиновую недостаточности и динамическую зависимость.. Разгон 1,4 тонного кабриолета до 100 км/ч занимает по времени 12.6 секунд, а максимальная скорость, с которой возможно движение составляет 195 км/ч. Но несмотря на такую вялую динамику этого автомобиля, все же есть у него и плюсы. Этот кабриолет 207СС имеет прекрасную устойчивость и очень хорош в своем управлении. Даже немногим лучше, чем «207-й». Дело здесь не только в более жестком кузове, но и в подвеске, которая была перенастроена, а также в тормозах, которые стали более мощными и в тяжелом механизме, который складывает и раскладывает крышу, который размещен у задней оси автомобиля.
«Peugeot 207»

Теперь даже мужчинам не чуждо поглядывать в сторону такого автомобиля, как Peugeot 207... Это стало заметно, когда мы тестировали данную модель автомобиля. В это время, то есть при прохождении тест драйва, интерес со стороны прохожих к синему хэтчбеку плавно перетек в расспросы об этом автомобиле и его отдельных частей. Но, на сегодняшний день, это ведь не самая маленькая модель среди модельного ряда маленьких автомобилей, которые продаются в нашей стране. Если сравнивать с предшественницей, «207-й», то эта модель стала длиннее, и шире и выше. Если это визуально невозможно рассмотреть, то цифры, которые указаны в паспорте этого автомобиля, говоря сами за себя. Умиротворенная мордочка этого автомобиля сменилась добродушным по очертанию, но голодным по размеру оскалом хищной пасти центрального воздухозаборника. Суровый «взгляд» растянул сощуренные фары до самого лобового стекла. На месте радиаторной решетки теперь располагается бампер со штампом фирменной символики. Крылья и двери раздулись вширь, и это отразилось внутри, где «207-я» скорее напоминает «307-ю», нежели прямого предка. Салон вырос как в прямом, так и в переносном смысле слова: здесь стало просторнее; плюс к этому, на голову выше стал уровень оснащения. Элегантная и стильная обстановка, которая царит в салоне этого автомбиля, совсем не схожа с той аскетичной тесной кельей, которая была представлена в интерьере «206-й» модели этого автомобильного семейства. Только руль остался прежним, точно таким, как в предшествующих моделях этого семейства - простым и одноцветным, без никаких наворотов и кнопок, которые можно увидеть в других автомобилях от мировых производителей. Сначала кажется, что он немного не вписывается в тот искусно обставленный интерьер, котрый присутствует в этом автомобиле и напоминает о менее современных предшественниках. Но кнопки, которые управляют музыкой, а также бортовым компьютером автомобиля, находятся на подрулевом пульте с правой стороны водительского положения. Обычно такие кнопки производителями выносятся на рулевое колесо, но «Пежо» такой маневр не присущ. Сквозь верхнее окошко руля видны окантованные «серебром» белые приборы с красными шкалами. Выглядят они эффектно, читаются хорошо, но если опустить водительское сиденье до предела и выставить руль вертикально, то часть приборов перекроет верх обода рулевого колеса. Придется менять угол колонки. На самом верху центральной консоли, под отражающимся в лобовом стекле хромированным ободком, находятся центральный диффузор отопителя, встраиваемый флакон пахнущего цветами ароматизатора (впервые такая задумка появилась у создателей Citroen С4) и экран бортового компьютера. Под «полированный металл» стилизованы нижние ободки боковых воздуховодов, а в более дорогих комплектациях им могут быть облагорожены еще и края центральной консоли. Сразу видно: перевозка мужчин если и предусмотрена в «207-й», то только за рулем, или, по крайней мере, спереди. Сзади тесно – особенно, если оставить собственные настройки водительского сиденья. Тем не менее, заднее сиденье, уже снабженное креплениями для детских сидений стандарта ISOFIX, можно сложить в соотношении 1/3. Над головой – как спереди, так и сзади – пространства достаточно, но колени заднего пассажира упираются в спинку переднего кресла. Да и за рулем создатели видели кого-то хрупкого и нежного: органы управления, кажется, рассчитаны исключительно на женские ручки и ножки. Вращать на месте сверхлегкий руль (который на скорости все-таки наливается информативным усилием) сможет даже младенец, а педаль сцепления уйдет в пол даже под весом пачки сигарет. Впрочем, здесь я немного преувеличил. Набалдашник ручки КПП, сверкающей металлом, удобно держать руке, а ход рычага сравнительно невелик. И для быстрого разгона не нужно часто им орудовать: по длине передачи хорошо сбалансированы. Да и сам Peugeot 207, c 90-сильным 1.4-литровым двигателем, оказался на редкость шустрым малым, несмотря на то, что по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 12.4 с. Получается – «показался», а не «оказался». Хэтч резво стартует, едет с ощутимым ускорением и беспрекословно, без заминок, отзывается на педаль газа. Особенно яркая иллюзия «спортивного ускорения» создается, если пришпорить «двести седьмую» после 3 000 об/мин. Просто танк «P-207»! Грациозный хищник, гламурный львенок. Peugeot 207 способен и дефилировать рельефными боками, и огрызаться, намертво вгоняя когти в асфальт. Он будет лучшей подружкой или неприхотливым ежедневным попутчиком. Он не сможет только одно – остаться незамеченным!

«Mitsubishi Lancer X Sportback – билет в начальный спорт-класс»

Как же не повезло хэтчбеку Mitsubishi Lancer X Sportback – он не вовремя «родился». Появись он на год раньше, точно попал бы разряд дефицита. Но у нег есть все предпосылки к тому, чтобы оказаться бестселлером на автомобильном рынке – это практичный кузов, а также новый мотор, который установлен на нем, и свеженький стайлинг. Но мировой кризис сильнее всего торкнулся молодых людей, которые по своему понятию привыкли жить в кредит, а значит и автомобили покупают также при помощи банковских кредитов, а также тех людей, которые отдают предпочтение спортивному стилю в автомобилях. Поэтому призванный в большей степени поднять продажи своего семейства Lancer, Sportback оказался не у дел. Автомобиль, который был выпущен этой автомобильной маркой получился совсем неплохой. Потому что Mitsubishi Lancer X – это «антикризисная» надежда всего концерна Mitsubishi Motors, но вот только только кризис в момент производства и разработки этого автомобиля был не глобальный, а производственный кризис внутри предприятия. Во время сздания автомобиля, вкусы потребителя уже были общеизвестны, и поэтому концерн кроме версии седана этой модельной марки, выпустил еще и хетчбек. Да и Subaru, благодаря тому, что в тот момент существовали определенные тенденции на мировом автомобильном рынке, создает Impreza, который имеет версию хэтчбек. Концерн Mitsubishi также заявил о подготовке к выпуску серийного хэтчбека Lancer Sportback, который в своей концептуальной версии был показан в 2005 году на автосалоне Франкфурта.

Японцы запустили «машину» подготовки производства Lancer X в кузове седан, и планировали оценить первую реакцию рынка и поставить производство хэтчбека. Планировались и «промежуточные» версии Ralliart, направленные на «вербовку» клиентуры в идеологию «EVO». Апофеозом семейства должен стать, конечно, Lancer EVO X – как культовый автомобиль, частицу которого должен нести каждый владелец Lancer X, но в своей иерархии. Перепозиционирование Lancer и шатание пьедестала под Impreza прошло успешным шагом, и если бы не кризис, то все задумки руководства концерна Mitsubishi были бы воплощены в жизнь. Кризис тревожным звонком прозвучал для молодежи, которая однажды проснувшись стала совсем спокойной. Первым из производителей автомобилей на мировом рынке, кто предложил своим потенциальным клиентам «билет в начальный спорт» стал Lancer X Sportback. Философию дизайна Lancer X, уже неоднократно обсуждали многие критики и автолюбители. Архитектура новой концепции в дизайне этого автомобиля не только не испортила того очарования холодным самурайским стилем, но и привнесла в него новое прочтение. Sportback подлинно эффектно выглядит. 5-дверный кузов прилично сбалансирован – это благодаря тому, что была сохранена длина в этом автомобиле его седановской версии, поэтому перед и корма этого автомобиля уравновешивают друг друга. Длина заднего свеса дала возможность дизайнерам поиграть с рисунком линий и формой фонарей. Машина, в отличие от некоторых хэтчбеков, если на нее смотреть визуально, то кажется, что она стала спортивнее, крупнее и шикарнее. Спортивность автомобиля подчеркивает спойлер на задней двери. Садимся внутрь этого автомобиля. В салоне кажется, что все все знакомо – это десятая модель Lancer. Версия INTENCE – представляет собой сиденья, у которых увеличенна боковая поддержка. Панели отделаны и имеют серебристые вставки, также присутствует климат-контроль, и 3-спицевый руль, который обтянут и имеет кнопки для управления аудиосистемой. Все лаконично, просто, но также работает на имидж Lancer. С обзорностью вопросов никаких не должно возникнуть у водителей. Зеркала удобные и несут в себе достаточно информации. За счет кузова хэтчбек, корма автомобиля отлично просматривается в боковые зеркала, а при парковке габариты вполне предсказуемы. Главным архитектурным отличием от Lancer X в кузове седана – это его багажник. Доступ в него открывает широкая дверь, благодаря этому в его просторы возможно ложить даже габаритные вещи. Но пол достаточно высоковат, а угол заднего стекла – пологий. Под полом багажника расположилось специальное отделение, в котором можно разместить разного рода мелочевку, а под полом размещена «докатка». Багажник снаружи кажется больших размеров, чем он есть на самом деле. Хотя не думаю, что эту машину будут брать для регулярных перевозок бытовых электроплит – это же не универсал. А остальное, будь то содержимое пары тележек из супермаркета или нескольких сумок спортивного снаряжения, войдет обязательно. А нужно побольше поместить - тянем ручку, и спинки сидений (соотношение 60:40) легко складываются. Следует отметить, что крышка багажника при открытии высоковато расположена, и если бы не наличие специальной ручки, то закрыть багажник девушкам или невысоким водителям стало бы нетривиальной задачей. В отличии от седана Lancer X, который представлен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 л, на украинский рынок Sportback поставляется с новым бензиновым мотором 1,8 л (143 л.с.) и механической трансмиссией либо бесступенчатым вариатором CVT INVECS III с ручным 6-ступенчатым режимом переключения. Новый мотор, даже не смотря на меньший рабочий объем, по сравнению с 2-литровым, не разочарует. В жизни разница в 7 лошадей и 20 ньютонов крутящего момента субъективно практически не ощутима. Двигатель неплохо тянет, при этом будет радовать меньшим расходом. Но спортивного характера от него ждать не стоит. На ходу Sportback только радует – он отличается некой уверенностью в повадках, очень «плотный», внятный, отлично справляется с ямами и колдобинами и способен вызвать толику адреналина в повороте. Mitsubishi Lancer Sportback вполне может стать «первым билетом» в мир автомобилей, позволяющих прочувствовать вкус драйва. На нем можно отрабатывать азы «правильной» езды, но в безопасном месте. Вариатор работает вполне понятно, но нудновато из-за зависания на одной «ноте». Разгон до сотни занимает 11,7 секунд, а в механической версии- около 11 секунд. Поначалу можно даже немного разочароваться в спортивных повадках. Особенно это ощущается при попытке «кик-дауна» – мотор начинает рычать, а ожидаемого разгона не происходит. Поэтому конструкторы решили разнообразить управление такими удобными подрулевыми переключателями. С ними ехать и веселее и быстрее. И именно с ними начинаешь чувствовать себя драйвером. Один-два нажатия на подрулевой лепесток «минус» и можно разогнать обороты в «драйверскую» зону. Руль не пустой, он потребует прилагать вполне заметные усилия, но машина ответит абсолютно адекватным маневром. По большому счету подвеска не заслуживает никаких нареканий. Но и спортивной жесткости в ней нет – очень удачный баланс. В кресло при разгоне вас не вдавит, и на педаль тормоза автомобиль отреагирует именно так, как позволяет предполагать ваш водительский опыт. Не хочется перехваливать, но это так: машина в полном порядке. Хочется побольше динамики, но и это возможно. Тем, кому обычный Lancer Sportback покажется «пресным», в салонах Mitsubishi предложат «гражданскую» версию Lancer Ralliart с 241-сильным турбомотором. Кроме того, вместо «монотонного» вариатора здесь уже будет 6-ступенчатая секвентальная КПП TC SST с двумя сцеплениями. И на последок, он порадует еще и системой постоянного полного привода AWC с активным межосевым дифференциалом. Для Mitsubishi Lancer X Sportback их предусмотрено две. Двигатель для них – общий – 1,8 л, КПП – две на выбор – механика и бесступенчатый вариатор с 6-тью ступенями. Первая комплектация – INVITE+ – это 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, ABS+EBD+BAS, электрорегулируемые зеркала с подогревом, противотуманные фары, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с CD и MP 3 + 4 динамика с управлением на руле, подогрев передних сидений, центральный замок с иммобилайзером. Цена на механику составляет 20 850 у.е.