Компания Volvo провалила показательный тест своей новейшей системы безопасности

11 Июнь, Пятница, 2010

Шведская автомобильная компания под названием Volvo провела демонстрационный тест своей новейшей системы безопасности для автомобилей, которая должна была предотвращать дорожно-транспортные происшествия на скоростях до 35 километров в час. Компания Volvo очень серьезно разрекламировала данную систему, а на показательный тест было приглашено огромное количество журналистов. Но система неожиданно для всех дала сбой, сразу же после этого представители компании Volvo поспешили заявить, что причиной стал человеческий фактор, а с электроникой все в порядке. Компания объяснила все тем, что тот специалист, который готовил автомобиль к показательному тесту, допустил огромную ошибку, так как не заменил неисправный аккумулятор на новый. Что же касается самых испытаний, то им подвергли автомобиль, оснащенный новейшей противоаварийной системой, при этом его разогнали до необходимой скорости составляющей 35 километров в час и направили в сторону преграды, которой служил грузовик. Система предполагала самостоятельную остановку автомобиля, так как со стороны водителя не было никакой реакции, но этого не случилось, что и подвергло провал данной системы. Автомобилем, на который была установлена данная система, стал Volvo S 60, он на прямом ходу врезался в грузовой автомобиль, не снижая при этом скорости и не останавливаясь. Ранее шведский суд запретил компании Volvo использовать рекламный слоган «Самый безопасный в мире» для кроссоверов XC 60, так как суд посчитал данный слоган неверным по отношению к автомобилям этой модели компании Volvo, в чем и оказался верным.
Если же говорить о модели автомобилей Volvo S 60, то работы над ней начались еще в 1997 году. Перед конструкторами и инженерами предприятия Volvo стояла задача сотворить спортивный автомобиль, но обязательным условием для него должен был стать динамичный дизайн. И уже летом 2000 года весь мир смог увидеть работу шведских специалистов. Именно тогда компания Volvo и приняла решение заменить модель Volvo S70 на модель Volvo S 60, которая отличалась укороченной платформой. Производители построили модель Volvo S 60 на платформе таких моделей как Volvo S80 и V70, поэтому новый седан отличался меньшей длинной на 50 миллиметров от своего предшественника. Новая модель совсем не была похожей на все автомобили компании Volvo, в первую очередь ее отличал заокругленый нос, низкая и покатая линия крыши, выступы вдоль всего кузова, а также короткие передние и задние свесы. Все эти новшества говорили только об одном – компания Volvo сделала большой шаг вперед, ну и, конечно же, в сторону от всех тех стилистических и дизайнерских обычаев, которые и отличали автомобили данной марки от всех остальных, а также компания смогла создать свой новый необыкновенный стиль для автомобилей.

Особенностями седана Volvo S 60 стали глубокие сиденья анатомической формы, которые смогли завоевать огромную популярность и признание благодаря своей функциональности, ну и, конечно же, необычайному и стильному дизайну. Но в функции данных сидений входило не только поддержание тела человека с помощью системы защиты от плетевого удара, но они также и разрабатывались с учетом спортивного духа самого автомобиля, поэтому также дают и надежную поддержку сбоку. Эти все характеристики присущи не только сиденьям передним, но и задним также, кроме этого они отлично гармонируют друг с другом по контуру и, конечно же, форме. Если же говорить о системе защиты от плетевого удара, которой оснащены передние сиденья, то WHIPS (как ее еще называют) состоит из проволочной рамки в сиденье на пружинах, а также со специально сконструированного механизма крепления спинки сиденья к подушке. Данная система при ударах имеет возможность работать в двух разных фазах. Первая фаза предотвращает вдавливание пассажира в спинку кресла, как это обычно происходит, кроме этого система WHIPS также помогает обеспечить поддержку позвоночника и уберечь его от излишнего изгибания. Но эта система также и помогает двигаться пассажиру назад, благодаря движению всей спинки, и таким образом пассажир обеспечивается от резкого движения вперед. При всем этом подголовник кресла движется только вперед, а также вверх, что улучшает защиту, а также поддержание головы и шеи.
Вторая фаза защиты системы WHIPS полегает в том, что механизм позволяет спинке еще отклонится назад, а это как ни что другое поглощает энергию самого удара и тем самым снижает опасный эффект катапульты.

Автомобили Volvo S 60 имеют высокий уровень активной и пассивной безопасности. Пассивная безопасность автомобиля находится на достаточно высоком уровне, что и позволяет автомобилю успешнее справляться с трудными ситуациями на дороге, для этого производители оборудуют автомобиль короткими передними и задними свесами, а также укороченными зонами деформации. Что касается активной безопасности автомобилей Volvo S 60, то это в первую очередь ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Именно этот пункт и обеспечивает максимально возможный уровень защиты, так как система ремней безопасности оценивает ситуацию и адаптируется к ней, защищая пассажиров.