Самый дорогой автомобильный бренд на сегодняшнее время

9 Май, Воскресенье, 2010

Каждый год компания Millward Brown составляет рейтинг, который показывает стоимость самых известных автомобильных марок. В новом таком рейтинге данного года самым дорогим брендом стала марка автомобилей BMW. И что самое главное именно в 2010 году, данному автомобильному бренду удалось потеснить с лидеров японский автомобильный бренд Toyota, который уже многие годы являлся самым дорогим автомобильным брендом во всем мире.
Чтобы составить данный рейтинг компания Millward Brown опросила более одного миллиона потребителей, анализируя, таким образом, финансовые показатели компаний и их деятельность.
Кроме определения самых дорогих автомобильных брендов, рейтинг Millward Brown также показал, что ведущие автомобильные марки всего мира продолжают снижать свои цены, это подтвердил данный рейтинг, показав, что из десяти самых дорогих автомобильных брендов мира, семь снизили свою цену. А вот, что касается роста цен на автомобили, то по сравнению с 2009 годом этим могут похвастаться такие автомобильные бренды: Audi, Ford, Volkswagen. Если же говорить об общей стоимости автомобилей, то она снизилась на 15%, но все же производителей это радует, так как темпы падения цен немного замедлились по сравнению с 2009 годом, когда стоимость была снижена до 22%.
Исследователи рынка автомобилей объясняют вторую позицию многолетнего лидера рейтинга Millward Brown бренда Toyota тем, что в 2010 году марка потеряла 27% своей стоимости. Но не смотря на это исследователи и производители уверенны, что в ближайшем будущем данная ситуация изменится и автомобильный бренд Toyota оправившись от ущерба, который нанес ему 2010 год вновь обретет первенство в рейтинге как самый дорогой автомобильный бренд в мире.
Эксперты утверждают, что наиболее сильно за 2009 год снизилась цена на автомобильный бренд Porsche, который потерял 31% своей стоимости. Такая популярная автомобильная марка как Nissan за последний год потеряла 16% своей стоимости, цена на Renault снизилась на 4%, а на Mercedes-Benz – на 11 %, наименьше с известных автомобильных брендов пострадал бренд Honda, цена на который снизилась всего на 2%.
А вот некоторым автомобильным маркам в прошедшем году наоборот удалось укрепить свои позиции на рынках, это касается марки Volkswagen – на 20% и Ford – на 19%. Такой германский бренд как Audi, также смог укрепить свои позиции и его показатель увеличился на 2 процента. А вот, что касается автомобильного бренда Chevrolet, то он вообще не смог удержатся в десятке сильнейших мировых производителей автомобилей, и покинул ее.
Если же говорить о сотне самых дорогих автомобильных брендов, не считая вид деятельности компаний, то туда попали всего шесть известных брендов это: BMW, Toyota, Mercedes-Benz, Porsche, Nissan и Honda. В данном списке автомобиль BMW смог занять только 25-е место. Исследователи, проводившие все данные опросы и исследования, сделали вывод, что в ближайшее время потребители будут обращать огромное внимание на экологичность автомобилей, и популярностью будут пользоваться рынки Южной Америки, Китая и Индии. А те потребители, которые уже владеют автомобилями, будут стараться дольше эксплуатировать свои автомобили, что не сможет, не отразится на производителях автомобилей.