В Женеве компания Audi показала электрокар с роторным мотором

7 Апрель, Среда, 2010

На автосалоне в Женеве компания Audi показала концептуальный электрический кар, разработанный на основе небольшого хэтчбека А1 и получил название с дополнительной приставкой e-tron. Машина приводится в движение электрическим мотором, который питается от литий-ионных аккумуляторов. Для того чтобы увеличить запас хода в авто применяется роторно-поршневой мотор Ванкеля объемом 254 кубических сантиметра, он при движении заряжает батареи. Про это сказано в официальном пресс-релизе Audi.

Мощность электрического мотора новинки составляет 61 лошадиную силу, она на небольшое количество времени может ставать больше до 102 лошадиных сил. Литиевые аккумуляторы установлены под полом машины и весят приблизительно 150 килограмм. Они разрешают хэтчбеку проехать только на электричестве приблизительно 50 километров, после этого в работу вступает бензиновый мотор Ванкеля, который располагается в задней части автомобиля. Он обеспечивает движение авто на расстояние до 200 километров. Аккумуляторы заряжаются также и от 380-вольтовой электрической сети приблизительно три часа.

В сообщении компании говориться также, что данный мотор работает вместе с навигационной системой, все зависит от расстояния, до пункта назначения рассчитывая оптимальное время начала своей работы. Бензиновый мотор можно принудительно включить или выключить, просто нажав кнопку в салоне. Средний расход топлива составляет около 1,9 литра на сто километров, а уровень выбросов СО2 составляет 45 грамм на один километр. Для того чтобы работал двигатель в А1 e-tron установлен топливный бак объемом 12 литров.

По информации немецкого производителя, электрический хэтчбек может разогнать до ста километров за 10,2 секунды. Самая высокая скорость новинки – 130 километров в час.

Кроме концептуального электрокара А1 компания Audi ещё привезла в Женеву серийный хэтчбек, который в продаже на европейском рынке появится в самое ближайшее время, и будет предложен с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами мощностью от 86 до 122 лошадиных сил.